E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Шнип Елизавета, 14 лет, «Весна»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 Идрисова Хадижат, 13 лет, «Сенокос»
 Корунова Ольга Юрьевна, «Деревенский пейзаж»
 Феоктистов Александр, 21 год, «Время с  отцом»
 


Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Гарифулина Лариса Юрьевна, воспитатель

Гарифулина Лариса Юрьевна,

воспитатель,

МДБОУ «ЦРР –ДС №11 ЛГО»,

г. Лесозаводск

 «Кругосветное путешествие с друзьями»

Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

          Технологии: игровая, здоровье-сберегающая.

          Материалы и оборудование: ИКТ - мультимедийная доска, ленты,  шапочка льва, резиновые мячи, ориентиры, тряпочные мячи, клюшки, обручи, разрезные картинки в конвертах.

          Словарная работа: материк, кругосветное путешествие.

          Предварительная работа: знакомство с глобусом, материками, придумывание название команд.

Виды ДД: игровая, продуктивная, коммуникативная.

          Планируемые результаты:  проявлять интерес к нашей Земле,  Родине; активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

        Цели

-сохранение и укрепление здоровья детей

-совершенствование двигательных умений и навыков

-воспитание интереса к физической культуре с помощью активных форм отдыха

-развитие эмоционально-волевой сферы

Задачи:

-способствовать психоэмоциональной разрядке;

-развивать физические качества (координацию движений, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий)

-воспитывать положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.

Ход.

1.      -Добрый день, ребята! Вы любите  путешествовать?

        - Сегодня наш корабль отправится в кругосветное плавание и может взять с собой самых отважных, смелых, ловчих и находчивых. Все готовы отправиться в плавание. Вы готовы отправиться в плавание?

         -Мы посетим разные материки и узнаем, в какие игры любят играть обитатели. Нас ждут интересные приключения!

А вот и первый материк – жаркая Африка. Чтобы узнать, кто нас здесь встретит, отгадайте загадку.

Величавый, с гривой пышной

Он легко впадает в гнев.

Это кто? Ребята спросят:

И ответят сами….. (Лев)

-Я предлагаю вам поиграть в игру  «Собери хвосты».

       -Давайте встанем в круг. Выберем с помощью считалки водящего.

 Каждый получает ленточку, которую закладывают сзади за пояс, в центре круга водящий. По сигналу « Раз, два, три – беги» дети разбегаются, а водящий старается вытянуть ленточку-хвост. Лишившиеся ленточки отходят в сторону. По сигналу « Раз, два – кончилась игра» дети становятся в круг.

Водящий подсчитывает количество ленточек  и возвращает их детям. Игра повторяется 3 раза.

 2.    -Теперь мы отправляемся  на следующий материк. Вы догадались, как он называется? Это Америка.  Чтобы узнать, кто нас здесь встретит, отгадайте загадку:

 

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы?        (Белка)

В  Америке тоже живут белки, и они, так же как и наши, делают запасы на зиму. Мы разделимся на две команды и посоревнуемся, кто  быстрее.

Игра называется  «Собери орехи»

         -Команды займите свои места и послушайте правила игры.

Первые участники бегут до мячей, берут их, ползут на четвереньках вперед до ориентира, толкая мяч головой, встают и кладут мяч в обруч, возвращаются к команде. Передают эстафету следующему. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

     - Команда «Фиксики» и команда « Смешарики» готовы?

 3.  -А теперь мы окажемся  в России. Как называется материк,  на котором находится наша страна? Правильно, это Евразия! Плывем в Евразию.  И дома мы поиграем в игру «Ручеек».

 Участники делятся на пары, взявшись за руки, поднимают руки вверх, встают в две колонны, образуя туннель. водящий идет по туннелю, берет за руку одного из участников, разбивая одну из старых пар. Новая пара встает в конце «ручейка», а освободившийся ребенок становится водящим.  

 4.  -Вот мы и отдохнули. Пора  в путь. Мы отправляемся в Австралию. Внимательно слушайте следующую загадку.

 Здесь в Австралии живет:

Листья ест, траву жует,

Прыгает на задних лапах,

Передние поджаты,

Своих деток носят мамы,

Специальные карманы

Есть у них. Тот зверь не злой.

Догадайся, кто такой?          (Кенгуру)

          -Кенгуру отлично прыгает. И вы посоревнуетесь в прыжках на мячах.

Игра соревнование «Гигантский прыжок»

 5.   - Осталось самое сложное испытание. Но для начала отгадай те загадку.

Птица я, но не летаю.

Я на юге обитаю.

Самый южный этот юг,

Белый снег  и лед вокруг.

Очень плавать я люблю,

Рыбу под водой ловлю.   (Пингвин)

Пингвины живут на южном полюсе, который называется Антарктида.

 Игра – эстафета «Яйцо  в гнезде». Дети по очереди выполняют задание: по сигналу ведут клюшкой мягкий тряпочный мяч – «яйцо» - «змейкой»  между стойками и загоняют его в плоский обруч – «гнездо». Бегом возвращаются к своей команде  и передают клюшку следующему. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Нам пора возвращаться на корабль. Пока будем плыть, поиграем в игру «Молекулы». Внимание. Игра начинается и заканчивается по сигналу. Показывается цифра, значит, столько ребят должно собраться (2, 3, 4).

         -У меня в руках четыре конверта. А что внутри вы узнаете, если соберете картинки. По сигналу открываем и собираем. Кто это? Почему именно эти герои оказались в конвертах? Кто запомнил, на каком материке живут наши герои? (лев - Африка, белка-Америка, кенгуру – Австралия, пингвин - Антарктида). Мы возьмем их с собой в группу.

 6. Подведение итогов. Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? В  какие игры вам хотелось бы еще поиграть? Впереди нас ждет еще много путешествий. 

Гарифулина Лариса Юрьевна, воспитатель

  Наверх