E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Касаткина Наталья Борисовна, воспитатель

 Касаткина Наталья Борисовна,

воспитатель,

ОГКОУ «КШИ»

Сценарий

«Праздник смеха»

Воспитатель: Касаткина Наталья Борисовна

Цель: создание эмоционального благополучия.
Задачи:

Образовательные: формирование умения веселиться.

Воспитательные:  формирование инициативы и отзывчивости.

Развивающие: формирование  творческого воображения, внимания, фантазии
Форма проведения: празднично-игровая программа.

Оборудование: презентация, кегли, корзина, дудочка, змея из конфет, мешочек, яблоко, веник.

                                         Ход праздника:

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Мы так долго готовились к этому празднику, что забыли, как он называется. Может быть,  вы помните?

(ответы детей)

Ведущий:

Замечательно, что вы  это помните.  Сегодня самое главное – забыть обо всех проблемах и улыбнуться.

1чтец

 Хочешь верь, хочешь — не верь,

Наступил опять апрель!

Первого апреля всюду

Друг над другом шутят люди. 

2чтец

В этот день — повсюду смех,

Посмеяться ведь не грех.

От хорошей доброй шутки,

Унынье, скука пропадет.

Злоба ненависть пройдет.

3чтец

И у всех людей на лицах,

Кто смеяться не боится,

Чудеса произойдут.

Вмиг улыбки расцветут!

Ведущий:

Что за праздник без народа

Что за праздник без гостей

Заходи любой, попробуй

Навестить своих друзей.

Будем весело смеяться

Будем дружно хохотать

Приходите к нам, ребята

Не дадим вам поскучать.

Демонстрация презентации «Хорошее настроение».

Звучит музыка, появляется Баба Яга в одной туфле, с метлой,  корзинкой и пакетом.

Баба Яга.

Я над школою летала

И башмак свой потеряла

Ну-ка, ну-ка поищу!

(Баба Яга собирает у ребят по одному ботинку и складывает в корзинку).

Сейчас буду мерить!

(вываливает  обувь из корзины)

Сколько разных башмаков…

Ой, да вот же мой!

А куда мне все это богатство девать?

Ладно, по дороге выброшу на свалку!

Ведущий:

Ты что, Баба Яга, это же обувь наших детей!

Баба Яга.

Ха-ха-ха! Обманула!  Обманула!  Первое апреля, никому не верю!

Давайте, ребята поиграем в игру «Кто быстрее найдет свою обувь».

Дети под музыку ходят округ обуви, а когда музыка перестает звучать, находят свою обувь и надевают ее на ногу.

Баба Яга.

Ай, ребята, молодцы!

Я хочу вас похвалить!

И конфетой угостить (раздает коробки конфет)

Налетай, разбирай,

Про друзей не забывай.

Дети открывают коробки, а там – пусто!

Ведущий:

Ну вот, только испортила детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорила.

Баба Яга.

Я сейчас все исправлю

Ведущий:

А мы тебе не верим!

Баба Яга.

Раз не верите, проверим

Закрывайте все глаза

Начинаю чудеса!

Баба Яга усаживается по-турецки, достает мешок, дудочку, дует в нее, из мешка появляется змея из конфет.

Баба Яга раздает конфеты детям.

Ведущий:

Оставайся на празднике вместе с ребятами да посмотри, как  у нас весело.

А теперь, ребята, я предлагаю принять участие в веселых конкурсах.

Игры и конкурсы.

1. «Если вместе, если дружно».

Поднимите праву руку, молодцы!

 Поднимите левую руку, замечательно!

 Возьмите правой рукой за левое ухо!

 А левой рукой за кончик носа.

 Хлопните в ладоши, поменяйте руки.

2. «Дни недели».

Ведущий приглашает пятерых участников.

 Вы все хорошо знаете дни недели. Назовите их хором. Сейчас я буду называть дни недели вразнобой и хлопать на все названия, кроме, например, четверга. Дети повторяют за ним. Тот, кто хлопнет на "четверг", выбывает из игры и так до последнего – победителя.

3. «Подскажи словечко в рифму».

И я гостей к себе... (зрители отвечают: позвал!)

Купил муку, купил творог,

Испёк рассыпчатый... (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости... (не идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек... (не нашли)

4. «Фламинго».

Ведущий:

Ребята, есть такие птицы розовые  красивые с загнутыми носами. Вы знаете, как они ходят. Правильно. Они высоко поднимают ноги. Сейчас я поставлю 5 кеглей. А вы их с закрытыми глазами должны перешагнуть. Кто первый пройдет и не собьет, тот  и победит.

( Игрок с  завязанными  глазами  и подводится к  стартовой  линии. Помощник  ведущего в это время  тихо  убирает кегли

5. Фокусы.

Ведущий:

Ребята, сейчас я покажу вам фокус. У меня есть фраза, которую вы не за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидим.

Приглашаются двух участников.

Задание.

Ведущий:

Вы должны повторить за мной то, что сейчас скажу. Две фразы вы сможете повторить, а третью ни за что не повторите. Начнем? И так, повторяйте за мной три волшебные фразы…

У нас очень весело.

Мальчики смеются, а девочки нет.

Вот и ошибся!

Ведущий:

Что же ты не повторяешь последнюю фразу?

Моя последняя фраза была «Вот и ошибся».

Ведущий:

Может быть, ты не ошибешься?

Сегодня хорошая погода

Кругом так красиво

Говори громче.

Ведущий:

Чудак, моя фраза была  «громче говори».

Но я все же готова отдать приз  тому, кто повторит 3 волшебные фразы

 ( демонстрируется приз). 

Повторить три фразы нелегко

А я все-таки повторю

Теперь получи приз.

Ведущий:

Прости, но ты не повторил последнюю фразу.

 Какая была последняя фраза.

Не огорчайся, ты можешь получить приз, если три раза  

Скажешь,  не улыбнувшись,«до чего же я красив, до чего же я хорош

5. «Веселые туристы».

Ведущий:

Предлагаю вам отправиться в поход. Вы должны  внимательно слушать  меня, я буду вас предупреждать обо всех неожиданностях, которые встретятся вам в пути. Готовы?  Вперёд! (Тихо звучит весёлая музыка).  Мы с вами идём по лесной тропинке, шагайте просто и свободно с хорошим настроением. А вот перед нами небольшой ручеёк — надо его перепрыгнуть. Идём дальше... Ой! А здесь река побольше, чем ручей, и надо перейти  ее по тонкой дощечке... Как  бы не упасть в речку?  Снова идём спокойно. А тут кусты мешают — надо их раздвинуть руками, чтобы лицо не поцарапать! Ох, а тут так низко под кустами, что надо по тропинке проползти! Ползём! Выползли! А теперь мы оказались около обрыва — надо его перепрыгнуть! Прыгнули! Молодцы!

Аплодисменты веселым туристам.

6.Танцы, танцы, танцы.

Ведущий:

Приглашаю 5 участников танцевать, но танцы будут не совсем обычные.

  1. С большим яблоком между лбами.
  2. Верхом на венике
  3. Сидя на стуле.

«Танец маленьких лебедей».

Ведущий:

Пачки не подвезли, пуанты тоже. Будем танцевать, в обычной одежде.

Первый солист танцует на пятках.

Второй солист танцует на внешней стороне стопы.

Третий солист танцует на внутренней стороне стопы.

       Аплодисментами  выбираем лучшего танцора.

 Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. В заключение хочется сказать

                                 Пусть смех и радость будут с вами

                                 Как можно чаще каждый день

                                 Тогда дела не будут в тягость

                                 Легко вы победите лень

                                 Успехов вам, удач повсюду

                                Слывите добрыми, друзья

                                А мы всегда вам рады будем.

                               До новых встреч! Скучать нельзя!..                                   

  Наверх