E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Никифорова Наталья Ильинична, воспитатель

  Никифорова Наталья Ильинична,

воспитатель,

филиал МАДОУ «Детский сад № 39» - «Детский сад № 15»,

Свердловская область,

городской округ Первоуральск 

Конспект

совместной деятельности

воспитателя с детьми 2 младшей группы

для участия в конкуре «Воспитатель года»

на тему: «В гости к бабушке Маше»

Цель:

Создание хорошего настроения от игры – путешествия со взрослым, развитие познавательных процессов.

Задачи:

Учить детей называть фрукты, овощи.

Расширять знания детей об окружающем: правилах дорожного движения, овощах, фруктах.

Развивать общую, мелкую моторику, воображение, речь.

Воспитывать доброжелательное отношение, желание прийти на помощь.

Оборудование:

Музыкальный центр; диск с записью песни «Голубой вагон»; письмо в конверте; фрукты, овощи – муляжи; игрушки: мишка, кошка с котенком, жираф; фуражка; флажки красного, зеленого цвета; фантики; тесто пельменное; фартуки, клеенки на каждого ребенка; кукла бабушка Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо. Интересно,

                        что нам пишут.

                        (открывает конверт, читает)

                          Дорогие, дети: мальчики и девочки, приглашаю вас  к себе в

                         гости.                 

                          Приезжайте ко мне скорее, а всем, кого встретите по дороге

                          помогайте. Бабушка Маша.

Воспитатель: Поедем к бабушке Маше?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь, занимайте места в паровозике. Вова будет

                        машинистом (одевает фуражку), а я – светофорчиком.

                          Будьте внимательны, если горит красный свет (поднимает

                          флажок красного цвета)

Дети: Стоп.

Воспитатель: А зеленый (поднимает флажок зеленого цвета)

Дети: Полный вперед!

Звучит песня «Голубой вагон», дети идут друг за другом по кругу.

Воспитатель: Вот и первая остановка. А кто же у нас здесь плачет?

Дети: Мишка.

Воспитатель: А что случилось, Мишутка?

Мишутка: Бабушка Маша просила принести ей фрукты и овощи, а я запнулся

                    и все рассыпал и перепутал.

Воспитатель: Не расстраивайся, Мишутка, мы тебе поможем. Овощи сложим   

                           в ведерко, а фрукты – в корзинку.

                          Д/ игра «Овощи – фрукты»

                          (дети берут фрукты, овощи и рассортировывают)

Мишка: Спасибо, дети, встретимся у бабушки Маши.

Воспитатель: А мы поехали дальше.

Звучит музыка, дети  едут на паровозике.

Воспитатель: Внимание! Остановка, выходим из вагончиков. К кому мы

                        приехали?

Дети: К кошечке.

Воспитатель: Кошечка, что случилось?

Кошечка: Мой серенький кот совсем не растет,

                  И даже усы не растут.

                   Он супа не ест и каши не ест -

                   Попробуй-ка вырасти тут!

Воспитатель: А наши ребятки хорошо кушают?

Дети: Да.

Воспитатель: А давайте мы превратимся в котят и поиграем с воздушным

                         шариком.

                         Пальчиковая гимнастика «Воздушный шар".

Воспитатель: Поиграли котята и стали умываться.                   

                         Массаж лица.

                   Носик, носик!

Где ты, носик? (провести кулачками по крыльям носа)

Лобик, лобик!

Где ты, лобик? (пальцами провести по лбу от середины к вискам)

Щечка, щечка!

Где ты, щечка? (погладить щечки сверху вниз)

Будет чистенькая дочка (погладить ладонями шею)

Будет чистенький сынок (растереть ладошками уши)

И котенок – малышок (потереть ладони друг о друга)

Воспитатель спрашивает, дети отвечают, показывая:

- Лапки мыли?

- Мыли.

- Ушки мыли?

- Мыли.

- Хвостик мыли?

- Мыли.

Все помыли. И теперь мы чистые, котики пушистые.

Воспитатель: Мы будем угощать котенка разными продуктами.                      

                         Мимическое упражнение «Угости котенка»

                           (дети мимикой передают, как котенок угощается молоком,

                           мясом, лимоном, морковкой, перцем, колбаской, рыбкой)

Кошечка: Спасибо, ребятки, накормили моего котенка. А сейчас поиграйте с ним  в игру с бантиком.

(раздает бантики, сделанные из фантиков)

Игра «Фантик – бантик»

Воспитатель с детьми проговаривает – «фантик – бантик превращайся в ….»

(бантик, усики, сережку, галстук, брошку, в мышку). А котенок цап, царап – не уйдешь из наших лап.

Воспитатель: Все фантики – бантики уберем  в коробку.

Кошечка: Эти фантики мы вам дарим, потом еще поиграете. До свидания!

Воспитатель: Внимание, внимание! Паровозик отправляется с первого пути,

                         пассажиров прошу занять свои места.

Звучит музыка, дети едут по кругу.

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости. К кому? 

Дети: К жирафику.

Жирафик: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй, жирафик!

Жирафик: Поиграйте со мной.

Воспитатель: С удовольствием мы поиграем в твою любимую игру «Пятна»

                         Массаж

А у жирафа пятна, пятна, пятна, пятна есть везде: на лбу, на носу, на щеках и на ушах, на груди, на животе и везде, везде, везде (дети по тексту выполняют массаж)

Жирафик: Как весело с вами играть, а куда вы путь держите?

Дети: К бабушке Маше.

Жирафик: Будьте здоровы, счастливого вам пути!

Воспитатель и дети: Спасибо!

Воспитатель: А нам пора опять в путь. Поехали.

Звучит музыка, подъезжаем к столам (на столах лежат клеенки, стеки, печатки; на стульчиках висят фартуки).

Бабушка Маша: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие!

Воспитатель, дети: Здравствуй, бабушка Маша

Бабушка Маша: А я вас жду, вот уже и тесто замесила. Давайте оденем   

                            фартучки и будем пироги стряпать.

Дети одевают фартучки, помогая друг другу, обращаясь за помощью к взрослым. Рассаживаются за столы.

Бабушка Маша достает тесто, показывает детям, спрашивает

                            - из чего делают тесто

предлагает помять тесто, понюхать, показывает как можно катать, расплющивать тесто, украшать пирожки..

Бабушка Маша: Давайте примемся за дело.

Лепка детьми пирожков из теста.

Бабушка Маша: Молодцы, ребятки, замечательные у вас получились пирожки

                              А  сейчас я отнесу их на кухню, да испеку в печке. А потом

                            своих любимых игрушек будем угощать пирожками. А вы

                              фартучки снимайте, да руки от муки отмывайте.

Воспитатель: Мы будем Бабушку Машу ждать с румяными пирожками.

                                                  (дети идут мыть руки)  

Через некоторое время в группу вносятся пирожки – муляжи.

 Никифорова Наталья Ильинична, воспитатель

  Наверх