E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
Григорьева Юлия Михайловна, «Розы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Серёгина Татьяна Александровна, воспитатель

Серёгина Татьяна Александровна,

воспитатель,

МАДОУ «Детский сад № 39 комбинированного вида» -

«Детский сад № 15»,

Свердловская область, г. Первоуральск

Элементарные опыты и эксперименты в детском саду:

Методическое пособие. 2015. - 14 с., ил. – (Интернет источники)

Предназначено для воспитателей, методистов ДОУ и родителей детей старшего дошкольного возраста.

Пособие поможет организовать процесс детского экспериментирования в условиях ДОУ, в нём представлены эксперименты, помогающие сформировать представление о окружающем нас мире природы. Подобранные опыты и эксперименты помогут развитию у детей старшего дошкольного возраста любознательности, познавательной мотивации, сформировать познавательные действия, становление сознания. Развивать воображение и творческую активность;сформировать представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, об особенностях природы, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

 ОПЫТ № 1 

«Росток» 

Цель.  Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. 

Материалы. Лоток любой формы, песок, глина, перегнившие листья. 

Процесс. Приготовьте почву из песка, глины и перегнивших листьев; заполните лоток. Затем посадите туда семечко быстро прорастающего растения (овощ или цветок). Полейте водой и поставьте в теплое место.  

Итоги. Вместе с детьми ухаживайте за посевом, и через некоторое время у вас появится росток.

  ОПЫТ № 2

 «Песок»

Цель. Рассмотреть форму песчинок.

Материалы. Чистый песок, лоток, лупа.

Процесс. Возьмите чистый песок и насыпьте его в лоток. Вместе с детьми через лупу рассмотрите форму песчинок. Она может быть разной; расскажите детям, что в пустыне она имеет форму ромба. Пусть каждый ребенок возьмет в руки песок и почувствует, какой он сыпучий.

Итог. Песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.

Посмотреть полностью работу (нажмите здесь) metod.razrabotka.docx [3,11 Mb] (cкачиваний: 26)  

  Наверх