E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Волкова Виктория Анатольевна, социальный педагог

Волкова Виктория Анатольевна,

социальный педагог,

МБДОУ муниципального образования

«Город Архангельск» 

«Детский сад общеразвивающего вида № 113 «Ветерок»,

 Архангельская область

Игровое задание «Цветик-Правоцветик»

Волкова Виктория Анатольевна, социальный педагог

Посмотреть презентацию (нажмите здесь) Igra-zadanie-Cvetik-Pravocvetik.pptx [2,28 Mb] (cкачиваний: 16)

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

 Регистрационная форма

Автор материалов

Волкова Виктория Анатольевна

Описание презентации

Номинация

Лучшая разработка интерактивной презентации к учебному занятию в дошкольном образовании

Название презентации

Игровое задание «Цветик-Правоцветик»

Возраст обучающихся

Дети старшего дошкольного возраста 6 – 8 лет

Инструкция по работе с готовой презентацией

В интерактивной презентации «Цветик-Правоцветик» (игровые задания для изучения основ правового воспитания детей старшего дошкольного возраста).  Система гиперссылок обеспечивает произвольный переход от одного задания к другому, свободному выбору ответа детей на поставленные вопросы педагога. Представленные в презентации игровые задания будут полезны педагогам ДОУ и родителям для коллективной и индивидуальной работе.

Слайд № 1. Титульный слайд, на котором расположена кнопка «Домой», которая позволяет перейти на слайд № 2.

Слайд №2. На слайде расположены триггеры для перехода на слайды с заданиями. (На слайдах 4 -7 также расположена кнопка «Домой», которая позволяет перейти на слайд № 2). По завершению всех заданий по щелку мыши появляется салют.

Слайд №3. Детям предлагается разместить животных в свои домики. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?» и др., после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на неприкосновенность жилища».

Слайд №4. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с их жилищем. Далее педагог задаёт вопрос, «В каком домике живёт каждый герой?», после ответа детей, педагог резюмирует, что каждый имеет право на дом и появляется название данного права «Права на дом».

Слайд №5. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием «Кто нарушил их право на жизнь?», «Из каких сказок данные герои?» и др. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?» и др., после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на жизнь».

Слайд №6. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием, «Кто и кого похитил?» и др. Далее педагог задаёт вопрос «Какое право героев сказок было нарушено?», «Кем?», после ответа детей появляется право, которое действительно было нарушено «Право на личную неприкосновенность».

Слайд №7. Детям предлагается соотнести персонажей сказок с условием «Кто кому помог?» и др. Далее педагог задаёт вопрос, «О каком праве идёт речь?», после ответа детей, педагог резюмирует, что каждый имеет «Право на медицинское обслуживание».

С

Посмотреть Инструкцию по работе с презентацией (нажмите здесь) instrukciya-po-rabote-s-prezentaciey.docx [38,67 Kb] (cкачиваний: 11)

  Наверх