E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Садыкова Раушания Ясавиевна, воспитатель

Садыкова Раушания Ясавиевна,

воспитатель,

МБДОУ №47"Гусельки", 

г. Сургут, ХМАО - Югра

Конспект занятия по развитию речи с детьми 2-3 года.

«Петушок золотой гребешок»

Цель:

учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. Упражнять в звукоподражании голосу петуха.

Активизировать словарь. Воспитывать заботливое отношение, формировать взаимоотношения между детьми.

Материал:

яркий вырезанный петушок маленьким хвостиком, картинка с изображением петушка без хвоста на каждого ребенка, бумажный макет перьев.

Ход занятия:

Приход петушка в гости к детям. (стук в дверь)

-Ребята, кто-то стучится в дверь, кто это может быть? (открывает дверь, там петушок)

Это петушок к нам в гости пришел. (дети здороваются с петушком)                                Ребята, посмотрите на петушка, у него есть красный гребешок, бородка,  хвост. Только хвост у петушка маленький, поэтому петушок грустный.

Ребятки, мы можем ему подарить красивые, яркие перышки.

 (воспитатель показывает перышки). 

-В начале перышко петушку подарю я - говорит воспитатель - петушок какое перышко тебе подарить?

-Петушок хочет красное перышко.

(Воспитатель находит красное перышко, показывает детям, затем вставляет петушку вместо хвоста и говорит )

-Вот тебе, петушок, красное перышко.  А теперь петушок хочет, чтоб перышко подарила Лиза.

(Петушок просит ребенка подарить ему перо определенного цвета. Если  ребенок ошибается, петушок кукарекает: «Кукареку! Хочу другое перо. Хочу перо зеленое».     Дети любуются красивым петушиным хвостом.)

-Ребята, я вам тоже приготовила картинки петушков и разноцветные перышки.

Вы можете им тоже подарить перышки.  

(На столе лежат картинки, на котором изображены петухи, а хвост силуэт. Рядом перья, который воспитатель заранее приготовил из окрашенной бумаги. Дети приступают к работе, воспитатель с петушком помогают им.)

-Ребятки, петушок очень доволен и говорит вам спасибо за красивые перышки,                                А сейчас, давайте мы споем песенку петушку.

Дети ходят за воспитателем, высоко поднимая колени, отводя руки в стороны и хлопая ими по бокам.

                                Петушок- петушок, 

                                Золотой гребешок,

                                Масляна головушка,

                                Шелкова бородушка,

                                Что ты рано встаешь,

                                Голосисто поешь,

                                Деткам спать не даешь?

                                Ку-ка-ре-ку!

 

-Молодцы дети, вы очень понравились  петушку, но ему пора домой, давайте попрощаемся, скажите до свидания петушок. (Прощаются). 

  Наверх