E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Горбунова Инна Викторовна, воспитатель

Горбунова Инна Викторовна,

воспитател,

МАДОУ № 22 «Филипок», 

г.Кемерово

«О пользе чтения…»

Кто говорит – тот сеет;

кто слушает - собирает.

(старинная русская пословица)

Горбунова Инна Викторовна,  воспитатель

    Читая ребенку, вы формируете у него начитанность, т.е. знание литературных произведений, из героев, интерес к чтению, книге, стремление общению с нею. В процессе чтения вы приобщаете ребенка к  литературе как к искусству, открываете ему мир литературных образов, красоту и величие русского языка. Слушая чтение книги, ребенок учится пониманию литературного произведения: воображение рисует ему героя, события, участником которых тот является. Поступки героя говорят о его взглядах, побуждениях, характере. Ребенку открывается духовный мир человека, сложность человеческих отношений, нравственных понятий, которыми люди руководствуются в своей жизни.

                 Проходя вместе с героями через всевозможные испытания, переживая по ходу развития сюжета разнообразные чувства, ребенок делает свой нравственный выбор: становится на сторону героя, противостоит вместе с ним тем персонажам, которые олицетворяют собой зло.

               Народные сказки, произведения русских классиков содержат в себе уроки красоты и нравственности, уроки любви. Торжество любви и добра, очищающая сила сочувствия, сострадания, взаимопомощи, сила чистой дружбы, всепобеждающая сила труда, а с другой стороны – уродство и обреченность злодейства, лености, вероломства, коварства, лжи, пустословия – так разделяет моральные качества фольклор, так разделяет его русская литература.

                Прививая  ребенку любовь к слову, книге, литературе, вы формируете в нем качества, которые будут способствовать развитию его души, выявлению природных способностей, а главное – всегда побуждать его к совершенствованию, учебе, познанию.

  Наверх