E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Горбунова Инна Викторовна, воспитатель

Горбунова Инна Викторовна,

 воспитатель,

 МАДОУ № 22 "детский сад

комбинированного вида",

г.Кемерово

Статья о природе 

«Люби природу с детства»

Горбунова Инна Викторовна, воспитатель

 В дошкольном возрасте важно научить ребенка видеть красоту мира, природы, чувствовать естественную прелесть ее перемен, понимать живое, как самое ценное в мире. Научить ребенка любить живое – значит научить жалеть и беречь, охранять и защищать.

 Знания, которые ребенок получил в детстве о животных и растениях должны слиться в душе ребенка с любовью к животным и растениям. Произведения русских классиков и  советских писателей содержат в себе уроки красоты и нравственности, уроки любви ко всему живому. Поэтому, читайте детям произведения таких писателей, как К.Ушинский, Л.Толстой, В.Бианки, С.Маршак, Н.Павлова. Они зовут юного слушателя наблюдать, сравнивать, думать, быть хорошим следопытом, исследователем.

  Стихотворения, рассказы и сказки дают художественные образы знакомых детям деревьев, птиц, вызывают к ним любовь, бережное отношение. Так же художественное описание знакомого растения, животного или явления природы делает восприятие детей ярче, вызывает интерес к наблюдениям. Художественное описание, соединенное с живым восприятием природы, поможет созданию ярких образов, обогатит словарь детей.

  Также не надо забывать и о народных пословицах, поговорках, приметах. Только помните, что они усваиваются детьми только тогда, когда содержание отражает близкие детям явления, например: «Мороз невелик, да стоять не велит» или «Береги нос в большой мороз».

    Умелое сочетание художественного слова с непосредственным наблюдением и деятельностью детей в природе поможет воспитать у детей внимание и интерес к окружающей их природу, создать основу для глубокого понимания ими родной природы, любви к ней.

Горбунова Инна Викторовна, воспитатель

  Наверх