E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Корунова Ольга Юрьевна, «Деревенский пейзаж»
 Феоктистов Александр, 21 год, «Время с  отцом»
  Шнип Елизавета, 14 лет, «Весна»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 Идрисова Хадижат, 13 лет, «Сенокос»
 


Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Бедерина Марина Венальевна, педагог дополнительного образования

Бедерина Марина Венальевна,

педагог дополнительного образования,

МКУ ДО ЦДЮТ, Ивановская область,

г. Приволжск

Занятие в  объединении «Хочу всё знать»

по теме: «Поиск клада»

ЦЕЛЬ:

 воспитание стремления быть любознательными, добрыми, вежливыми  и  трудолюбивыми.

ЗАДАЧИ:

-  формировать добрые взаимоотношения между детьми;

 - эстетические представления;

-  умение работать в группах;

-  развивать творческое воображение;

-  воспитание культуры поведения в общественных местах.

Ход занятия:

Ведущий. Здравствуйте  ребята. Я рада приветствовать вас сегодня в нашем зале. Итак, начинаем наш праздник!
(Вдруг раздаётся грохот. Звучит тема домовёнка Кузи.)
Ведущий.Это что ещё за шум? Кто это?
Ведущий.Так ведь это же домовёнок Кузя! (Кузя оборачивается, рассматривает всё вокруг, ворчит.)
Кузя. Куда это я попал? Не пойму! Стульев кругом наставили, народу много – непорядок!
Ведущий.Успокойся, Кузя. Всё в порядке.
Кузя. Да как же «в порядке»? Одни убытки! Сколько воды выпьют, электричества сожгут!
Ведущий. Зато как весело будет! Ведь у нас сегодня  праздник
Кузя. Какой ещё праздник? Придумала тоже.
Ведущий. Ты бы лучше не ворчал, а познакомился с нашими гостями.
Кузя. А что с ними знакомиться? Они ведь меня знают.
Ведущий. Тебя-то знают, а вот ты многое ли знаешь  о наших ребятах?
Кузя. Подумаешь, а я сейчас с ними поиграю, и всё, что мне нужно о них узнаю. Я буду задавать вопросы, а вы дружно отвечайте: «Я» и поднимайте выше руки, или помалкивайте.
- Кто любит шоколад? - Кто принцессой хочет стать?- Кто любит мармелад?
- Кто хочет на  Луну слетать? - Кто не любит груши? - Кто не любит лук?                             - Кто не моет уши? - Кто не моет рук?
Кузя. Так, порядочек! Уши и руки моют почти все. Это хорошо!

Ведущий. Ребята-то моют, а вот тебе не мешало бы умыться, да и волосы причесать.
Кузя. Не буду! Одно разорение! От мыла слёзы побегут, волосы выпадут. Я и так нарядный и красивый, а главное трудолюбивый!  Вон сколько мусора кругом, а мне убирать надо. ( подбирает мусор, находит бутылку с запиской)

Кузя. Записка какая-то. Почитай-ка. (Отдаёт ведущему.)
Ведущий. «Есть у меня чудо одно. Кладом заветным  зовётся оно. Коль себя не пожалеешь
Кладом тем ты завладеешь».
Кузя. Кладом, говоришь? А как туда добраться?
Ведущий. Не знаю. А вот, подожди, тут ещё что-то написано: «клад найдешь, если по этой карте пойдешь…».

Ведущий. Посмотри-ка, Кузя, и правда карта. Как интересно!
Кузя. Всё, я хочу найти этот клад. Но я один не справлюсь…. ( плачет)
Ведущий. А давай, мы все вместе отправимся в это увлекательное путешествие.
Кузя. А  ребята будут  помогать?
Кузя.  А справятся ли?
Ведущий. А как же?
Кузя. Сейчас проверим их подготовку. Ведь путешествие полно опасностей и только самые дружные семьи могут справиться с ними. Для начала проверим их внимание. Если я подниму правую руку, тогда должны дружно хлопать, если левую – топать, а если две руки вместе, тогда все дружно хлопают и топают. А если я руки опущу вниз – то все должны стоять тихо, не двигаться. Готовы? Начали!
Кузя. Молодцы!
Ведущий. Вот с таким замечательным настроением мы и отправимся в весёлое путешествие на поиски клада.

Ведущий. Так как ребят очень много, мы разделимся на 4 команды. Каждая команда  пойдет своим маршрутом.

Кузя. Вы ребята не подведите, на карту внимательней смотрите.

1 станция. «Угадай песню».

Золушка. Здравствуйте, ребята. Вы что то ищите?  Я постараюсь вам помочь. Вы меня узнали?

Отгадайте загадку

Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.

- Правильно, я – Золушка. Очень люблю петь и танцевать. А вы, ребята, много песен знаете?

- Сейчас проверю. Прослушайте запись  и скажите из каких песен эти мелодии. ( 5 песен)

( когда отгадают последнюю песню «От улыбки»)

- Давайте все вместе споем эту песню. А кто слова забыл – смотрите на доску.

(караоке)

Молодцы. Вот вам подсказка…

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) metod_-razrabotka-bederina-m_v.docx [152,01 Kb] (cкачиваний: 1)  

  Наверх