E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Шафигулина Мария Александровна,

 

Шафигулина Мария Александровна,

воспитатель,

МБДОУ «Детский сад №1» г.о. Самара

Разработка информационно - практико - ориентированного проекта

"Безопасный город" в старшей группе

Информационная карта проекта

1. Название проекта " Безопасный город"

2. Автор проекта: Шафигулина М.А.

3. Кадры проекта:Шафигулина М.А.

4. Вид проекта: краткосрочный

 Тип: информационно - практико - ориентированный

5. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения

6. Краткое содержание:

- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?"

- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука"

- просмотр видеоролика "Правила дорожного движения"

- макет города "Безопасный город"

- Сюжетно- ролевая игра "Дети в городе"

11. Место проведение: групповая комната, дом

12. Сроки: 5 дней

13. Количество участников проекта: 10 человек

14. Возраст детей: 5 лет

15. Форма проведения: коллективная

16. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.

Продукт проекта: макет города "Безопасный город"

Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?

17. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения

-  развить мышление, память, воображение

- пополнять и активизировать словарный запас детей

- развивать творческие способности

Форма презентации: макет города "Безопасный город"

Этап

Формы работы с наименованием

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1

Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?"

Формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения

Понедельник

Вторая половина дня

Групповая комната

2

Беседа " Знаете ли вы правила дорожного движения?"

Формирование представления о правилах дорожного движения

Понедельник, вторник

Вторая половина дня

Групповая комната, дом

3

Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука"

Просмотр видеоролика "Правила дорожного движения"

 

Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов

Среда

Вторая половина дня

Групповая комната

4

Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный город"

 

Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний

Четверг

Вторая половина дня

Групповая комната

5

Макет города "Безопасный город" (дидактический материал)

 

Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета города

Пятница

Вторая половина дня

Групповая комната

Шафигулина Мария Александровна,

  Наверх