Шафигулина Мария Александровна,
воспитатель,
МБДОУ «Детский сад №1» г.о. Самара
Разработка информационно - практико - ориентированного проекта
"Безопасный город" в старшей группе
Информационная карта проекта
1. Название проекта " Безопасный город"
2. Автор проекта: Шафигулина М.А.
3. Кадры проекта:Шафигулина М.А.
4. Вид проекта: краткосрочный
Тип: информационно - практико - ориентированный
5. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения
6. Краткое содержание:
- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?"
- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука"
- просмотр видеоролика "Правила дорожного движения"
- макет города "Безопасный город"
- Сюжетно- ролевая игра "Дети в городе"
11. Место проведение: групповая комната, дом
12. Сроки: 5 дней
13. Количество участников проекта: 10 человек
14. Возраст детей: 5 лет
15. Форма проведения: коллективная
16. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.
Продукт проекта: макет города "Безопасный город"
Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?
17. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения
- развить мышление, память, воображение
- пополнять и активизировать словарный запас детей
- развивать творческие способности
Форма презентации: макет города "Безопасный город"
Этап |
Формы работы с наименованием |
Задачи |
Срок реализации |
Время в режиме |
Место проведения |
1 |
Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?" |
Формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения |
Понедельник |
Вторая половина дня |
Групповая комната |
2 |
Беседа " Знаете ли вы правила дорожного движения?" |
Формирование представления о правилах дорожного движения |
Понедельник, вторник |
Вторая половина дня |
Групповая комната, дом |
3 |
Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука" Просмотр видеоролика "Правила дорожного движения"
|
Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов |
Среда |
Вторая половина дня |
Групповая комната |
4 |
Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный город"
|
Формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний |
Четверг |
Вторая половина дня |
Групповая комната |
5 |
Макет города "Безопасный город" (дидактический материал)
|
Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета города |
Пятница |
Вторая половина дня |
Групповая комната |