E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Степанова Людмила Юрьевна, воспитатель

Степанова  Людмила  Юрьевна, 

воспитатель,

МБДОУ «ДС «Берёзка»,

п. Пурпе, Пуровский р-н

«Рабочая программа «Аппликация»

 Посмотреть всю работу (нажмите здесь) Rabochaya-programma-Applikaciya.docx [50,09 Kb] (cкачиваний: 11)

 

Дата проведения

п/п

Тема, форма проведения

 

 

 

Цель

 

Содержание

Средства обучения

план

факт

Базовая программа

(краткий ход)

Компонент ДОУ

НРК

Сентябрь

1

«Игрушки»

 

 

 

«Большие и маленькие мячи»

Н.Н Леонова стр.136

Знакомство с круглой формой и величиной; закреплять представления о разной величине предметов, знания о круглой форме

1.Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

2. Беседа с детьми.

3. Практическая часть.

4.Самостоятельная работа.

5. Итог (рефлексия)

Развивать мелкую мускулатуру пальцев.

 

Игрушки для обыгрывания, мячи, разные по величине и цвету, полоски белой бумаги (14х6см), круги разного цвета и диаметра 3см и 2 см, образец педагога, клей-карандаш, салфетки для рук, клеенка для стола.

Сентябрь

2

«Осень»

 

 

 

«Яблоки с листочками»

Н.Н Леонова стр.137

Создание предметных аппликативных картинок, составление картинок из готовых элементов.

1.Вводное слово педагога.

2. Беседа с детьми. Дид. игра «Малыши и краски»

3. Практическая часть.

4.Пальчиковая игра «Купался бобер».

5. Итог (рефлексия

Формировать композиционные умения создавать композицию из разнородных элементов на фоне.

Дид. игра на развитие у детей чувства цвета и формы «Малыши и краски»

Дать детям представление о богатстве Крайнего севера - разновидностях ягод (название, цвет, форма и т.д.).

Наглядное пособие с изображением яблони с яблоками, картинки с изображениями разных по цвету яблок, силуэты яблок разного цвета и листочки – готовые формы, вырезанные педагогом, для фона лисы бумаги, клей, салфетки

Октябрь

 3

«Я человек»

 

 

 

«Светофор»

Н.Н Леонова  стр149

Воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение различать цвета (красный, желтый, зеленый); развивать чувство цвета, глазомер.

 1.Игровая мотивация.

2.Рассматривание картинок светофора.

3.Предложить детям разложить огоньки на полосе, чередуя их по цвету.

4.Самостоятельная работа детей.

5.Выставка готовых работ.

 

Развивать зрительное восприятие.

Ориентировка на микроплоскости

 

 

 

 

 Кружки разных цветов, ½  альбомного листа с наклеенной темной полоской (крыша дома), клей кисти для клея, салфетки (для каждого ребенка)

 

 

  Наверх