Степанова Людмила Юрьевна,
воспитатель,
МБДОУ «ДС «Берёзка»,
п. Пурпе, Пуровский р-н
«Рабочая программа «Аппликация»
Посмотреть всю работу (нажмите здесь)
Дата проведения |
№ п/п |
Тема, форма проведения
|
Цель
|
Содержание |
Средства обучения |
||||||||||||||
план |
факт |
Базовая программа (краткий ход) |
Компонент ДОУ |
НРК |
|||||||||||||||
Сентябрь |
1 |
«Игрушки» |
|||||||||||||||||
|
|
|
«Большие и маленькие мячи» Н.Н Леонова стр.136 |
Знакомство с круглой формой и величиной; закреплять представления о разной величине предметов, знания о круглой форме |
1.Вводное слово педагога. Игровая мотивация. 2. Беседа с детьми. 3. Практическая часть. 4.Самостоятельная работа. 5. Итог (рефлексия) |
Развивать мелкую мускулатуру пальцев. |
|
Игрушки для обыгрывания, мячи, разные по величине и цвету, полоски белой бумаги (14х6см), круги разного цвета и диаметра 3см и 2 см, образец педагога, клей-карандаш, салфетки для рук, клеенка для стола. |
|||||||||||
Сентябрь |
2 |
«Осень» |
|||||||||||||||||
|
|
|
«Яблоки с листочками» Н.Н Леонова стр.137 |
Создание предметных аппликативных картинок, составление картинок из готовых элементов. |
1.Вводное слово педагога. 2. Беседа с детьми. Дид. игра «Малыши и краски» 3. Практическая часть. 4.Пальчиковая игра «Купался бобер». 5. Итог (рефлексия |
Формировать композиционные умения создавать композицию из разнородных элементов на фоне. Дид. игра на развитие у детей чувства цвета и формы «Малыши и краски» |
Дать детям представление о богатстве Крайнего севера - разновидностях ягод (название, цвет, форма и т.д.). |
Наглядное пособие с изображением яблони с яблоками, картинки с изображениями разных по цвету яблок, силуэты яблок разного цвета и листочки – готовые формы, вырезанные педагогом, для фона лисы бумаги, клей, салфетки |
|||||||||||
Октябрь |
3 |
«Я человек» |
|||||||||||||||||
|
|
|
«Светофор» Н.Н Леонова стр149 |
Воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение различать цвета (красный, желтый, зеленый); развивать чувство цвета, глазомер. |
1.Игровая мотивация. 2.Рассматривание картинок светофора. 3.Предложить детям разложить огоньки на полосе, чередуя их по цвету. 4.Самостоятельная работа детей. 5.Выставка готовых работ. |
Развивать зрительное восприятие. Ориентировка на микроплоскости
|
|
Кружки разных цветов, ½ альбомного листа с наклеенной темной полоской (крыша дома), клей кисти для клея, салфетки (для каждого ребенка)
|