E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Дрынкина Светлана Геннадьевна, воспитатель
Дрынкина Светлана Геннадьевна
воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада», ДС №140 «Златовласка»
Самарская область, город Тольятти
«SCRUM-доска, как средство подготовки в реализации
познавательно-исследовательского проекта»

Воспитание у детей любви к духовным и нравственным ценностям с раннего возраста: к семье, людям, Родине, родному городу – одна из задач программы воспитания детского сада. По выходу из детского сада у наших детей сформированы основы: приобретения и применения полученных знаний на практике, духовно-нравственные ценности. Они являются патриотами своей страны и города.


Реализовать эти задачи мне помогает проектная деятельность с детьми. В моей группе был реализован познавательно-исследовательский проект «Рождение Автопрома».


Реализация проекта осуществлялась с использованием двух средств:


- SCRUM – доска, которая помогла детям и мне спланировать этапы деятельности по подготовке и реализации проекта:


- Работа в мультстудии.


Итогом нашего познавательно-исследовательского проекта стало создание мультфильма по теме проекта: «Рождение Автопрома»


SCRUM – доска – это визуальны план деятельности детей по решению задач и подзадач по теме проекта.


Она состоит собственно Скрам – доски и нескольких колонок «Сделать», «В работе», «На проверке», «Готово», а также разноцветных стикеров, на которых прописаны задачи и подзадачи.


А сейчас я предлагаю поработать со SCRUM – доской.


Я предлагаю вам рассмотреть и заполнить ее стикерами, итогом должно стать создание мультфильма «Рождение Автопрома»


Работа с колонкой «Сделать»


На первом этапе необходимо посовещаться и определить задачи и подзадачи:


- Найти информацию об истории развития автомобильного завода


- Снять мультфильм «Рождение Автопрома».


Запишем на стикерах ответственных за каждую подзадачу.


Предлагаю посмотреть фотоматериал, как с этим справились дети.


Работа с колонкой «В работе»


Приступаем к решению подзадач, каждый переместите свой стикер в колонку в работе.


Обращаем ваше внимание, что пока мы не решим первую задачу, мы не преступаем к решению второй снять мультфильм.


Обратите внимание, как с этим справились дети.


Работа с колонкой на проверке.


Если вы решили свою подзадачу по поиску информации переместите стикер в колонку «На проверке»


Обратите внимание, что на этом этапе необходимо всем рассказать о своих действиях, либо информации, которую они узнали.


Если задание выполнено не полностью. Найти в интернете, то стикер перемещается обратно в колонку «В работе»


Посмотрим, как с эти справились ребята.


Посмотреть всю работу skram-doska.docx [5,22 Mb] (cкачиваний: 0)  

  Наверх