E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Айдукова Юлия Леонидовна, учитель –логопед. Краснова Елена Геннадьевна, воспитатель. Шарапова Райхана Адиповна, воспитател

Айдукова Юлия Леонидовна, учитель –логопед 

Краснова Елена Геннадьевна, воспитатель

Шарапова Райхана Адиповна, воспитатель

МБДОУ № 40, город Нижнекамск РТ

Проект «9 Мая - Великий День Победы» 

Любовь к своей стране – самое великое и дорогое, глубокое и сильное
чувство. У В.П. Астафьева есть замечательные слова: «Если у человека нет
матери, нет отца, но есть Родина – он ещё не сирота. Всё проходит: любовь,
горечь утрат, даже боль от ран проходит, но никогда – никогда не проходит и
не гаснет тоска по Родине…»
Актуальность.
Патриотическое воспитание – это процесс формирования политически
сознательного человека, любящего свою Родину, землю, где он родился и
рос, гордящего его культурой, достижениями, знающего историю своей
В этом году исполняется 78-я годовщина Победы в Великой Отечественной
войне. К сожалению, с каждым годом утрачивается связь поколений, очень
мало осталось в живых фронтовиков, героев войны, тружеников тыла.
Современные дети мало знают о Великой Отечественной войне, об
освобождение родной страны, от немецко-фашистких захватчиков. Важно
рассказать им о войне 1941-45 гг. уже в дошкольном возрасте. Возникает
проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать у них
чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины,
чувство гордости за свой великий народ, благодарность за то, что он нам
подарил счастливую жизнь. Патриотическое чувство не возникает само по
себе – его надо воспитывать в ребёнке. Именно в дошкольном возрасте,
происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, его
эмоций, чувств, мышления, социальная адаптация в обществе, и от того как
они будут сформированы во многом зависит всё последующее развитие
ребенка и становление личности патриота. Для осуществления данного
направления определили цель: Воспитание патриотических чувств, в
процессе ознакомления с героическим прошлым нашей страны в годы
Великой Отечественной войны.
1 Дать представление о значении победы в Великой Отечественной
войне, познакомить с историческими фактами военных лет.
2 Формирование у дошкольников уважение к военной истории России,
воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества, и
памяти павших в сражениях.
3 Способствовать обогащению и развитию словарного запаса детей,
познакомить с произведениями художественной литературы и музыкой
военных лет.
4 Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому
воспитанию в семье.
Участники:
Дети старшего дошкольного возраста, родители (законные представители),
педагоги ДОУ.
Тип проекта:
Творческий-информационный; игровой. Краткосрочный групповой.
Этапы реализации проекта:
1 Организационный (создание предметно-развивающий среды, подбор
методической и художественной литературы, разработка конспектов
непосредственно образовательной деятельности с детьми, разработка
сценариев мероприятий с родителями).
2 Основной этап (организация совместной и самостоятельной
деятельности с детьми и родителями).
3 Заключительный этап (подведение итогов работы по проекту,
перспективное планирование).
Посмотреть всю работу (нажать здесь) etih-dney-ne-smolknet-slava.docx [24,75 Kb] (cкачиваний: 0)  
  Наверх