Тропина Маргарита Викторовна,
воспитатель
ГБОУ НСО «КШИ»
Новосибирская область,
Куйбышевский район, г. Куйбышев
План по внеклассным занятиям
Сюжетно-ролевая игра
Цель: Учить основным правилам, как в игре, так и в жизни.
№ |
Содержание |
Сроки |
Умения и навыки |
Фразеология и словарь |
1. |
Кто что делает? (осенние работы в саду и огороде). -Экскурсия в огород (1) -Беседа по материалам экскурсии (2) -Кто что делает? (2) -Рассматривание картинки «осенний сад», беседа по картинки(1) -Игра «Кто что делает в огороде» (4)
Всего 10 ч. |
|
Обобщение и систематизирование знаний детей об осенних приметах; показать реальные действия работы в огороде (саду). |
Осенние работы, осень, желтеют, падают листья. Что ты делаешь осенью в огороде (саду)? Собираем овощи! Что растёт в огороде (саду)? |
2. |
Игра «Семья». -Беседа по картинке «Семья» (1) -Беседа о семье (1) -Что делает мама (1) - Что делает папа (1) -Что делает брат (сестра) (1) -Игра в семью (4)
Всего 9 ч. |
|
Отобразить в игре роль мамы, папы. Бабушки, дедушки. Сопровождать игру речью. |
Кем работает мама, папа? Что мама делает дома? Какую работу выполняет папа? Будем играть в семью. Я- буду мама. Я- буду варить обед. Я пойду на работу. Мы будем играть. Помоги маме, подмети пол, вытри пыль, вымой посуду.
|
Посмотреть всю работу (нажмите здесь)