E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Тропина Маргарита Викторовна, воспитатель

Тропина Маргарита Викторовна,

воспитатель

ГБОУ  НСО «КШИ»

Новосибирская область,

Куйбышевский район, г. Куйбышев

План по внеклассным занятиям

Сюжетно-ролевая игра

Цель:  Учить основным правилам, как в игре, так и в жизни.

Содержание

Сроки

Умения и навыки

Фразеология и словарь

1.

Кто что делает? (осенние работы в саду и огороде).

-Экскурсия в огород (1)

-Беседа по материалам экскурсии (2)

-Кто что делает? (2)

-Рассматривание картинки «осенний сад», беседа по картинки(1)

-Игра «Кто что делает в огороде» (4)

 

Всего 10 ч.

 

Обобщение  и систематизирование знаний детей об осенних приметах; показать реальные действия работы в огороде (саду).

Осенние работы, осень, желтеют, падают листья. Что ты делаешь осенью в огороде (саду)? Собираем овощи! Что растёт в огороде (саду)?

2.

Игра «Семья».

-Беседа по картинке «Семья» (1)

-Беседа о семье (1)

-Что делает мама (1)

- Что делает папа (1)

-Что делает брат (сестра) (1)

-Игра в семью (4)

 

Всего 9 ч.

 

Отобразить в игре роль мамы, папы. Бабушки, дедушки. Сопровождать игру речью.

Кем работает мама, папа? Что мама делает дома? Какую работу выполняет папа?

Будем играть в семью.

Я- буду мама.

Я- буду варить обед.

Я пойду на работу.

Мы будем играть.

Помоги маме, подмети пол, вытри пыль, вымой посуду.

 

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) plan-po-vneklassnym-zanyatiyam.docx [39,18 Kb] (cкачиваний: 5)  

  Наверх