E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Замшина Юлия Юрьевна, воспитатель

Замшина Юлия Юрьевна,

воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение центр развития ребёнка

детский сад № 4 «Золотой ключик» 

г. Константиновска Ростовской обл.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для детей 6-7 лет логопедической группы

на 2016 – 2017 учебный год

(на основе примерной основной образовательной программы МБДОУ № 4 «Золотой ключик».)

1. Пояснительная записка……………………………………………………………………………………………………………………………........6

2. Целевой раздел…………………………………………………………………………………………………………………………………………10

Игра как особое пространство развития ребёнка………………………………………………………………………………………………………10

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»………………………………………………………………………………...10

Образовательная область «Познавательное развитие»………………………………………………………………………………………………...11

Образовательная область «Речевое развитие»………………………………………………………………………………………………………….12

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»…………………………………………………………………………………12

Образовательная область «Физическое развитие»……………………………………………………………………………………………………..14

3 Содержательный раздел………………………………………………………………………………………………………………………………..14

Игра как особое пространство развития ребёнка………………………………………………………………………………………………………15

Сюжетно-ролевая игра…………………………………………………………………………………………………………………………………...15

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………15

Дидактические игры по математике……………………………………………………………………………………………………………………18

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………...18

Дидактические игры по развитию речи………………………………………………………………………………………………………………..19

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………...19

Дидактические игры по экологии……………………………………………………………………………………………………………………....21

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..21

Музыкально-дидактические игры……………………………………………………………………………………………………………………….22

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………22

Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………….23

Сюжетно-ролевые игры………………………………………………………………………………………………………………………………….23

Режиссёрские игры………………………………………………………………………………………………………………………………………24

Игра-фантазирование……………………………………………………………………………………………………………………………………24

Игра-экспериментирование с различными предметами и материалами…………………………………………………………………………….25

Игры с водой, льдом, снегом……………………………………………………………………………………………………………………………25

Игры со светом…………………………………………………………………………………………………………………………………………..25

Игры с магнитами, стеклом, резиной………………………………………………………………………………………………………………….25

Игры с бумагой………………………………………………………………………………………………………………………………………….26

Дидактические и развивающие игры. Игры с готовым содержанием и правилами………………………………………………………………..26

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»………………………………………………………………………………...28

Дошкольник входит в мир социальных отношений……………………………………………………………………………………………………28

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..28

Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………….31

Эмоции…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….31

Взаимоотношения и сотрудничество. Мы самые старшие в детском саду………………………………………………………………….31

Правила культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками……………………………………………………………………………..32

Семья……………………………………………………………………………………………………………………………………………………...32

Школа……………………………………………………….............................................................................................................................32

Развиваем ценностное отношение к труду…………………………………………………………………………………………………………….32

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………32

Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………….35

Труд взрослых и рукотворный мир……………………………………………………………………………………………………………………..35

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе……………………………………………………………………………35

Календарно-тематический план…………………………………………………………………………………………………………………………35

Образовательная область «Познавательное развитие»………………………………………………………………………………………………..38

Непосредственно образовательная деятельность – Ребёнок открывает мир природы……………………………………………………………...39

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………39

Непосредственно образовательная деятельность – Математика в детском саду……………………………………………………………………40

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………40

Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………….43

Развитие сенсорной культуры…………………………………………………………………………………………………………………………..43

Формирование первичных представлений о себе, других людях…………………………………………………………………………………….43

Люди (взрослые и дети)……………………………………………………………………………………………………………………………43

Освоение представлений ребенка о себе…………………………………………………………………………………………………………44

Формирование первичных представлений и Малой Родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира…………………………………44

Освоение представлений о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и пародов мира……………………………44

Ребёнок открывает мир природы……………………………………………………………………………………………………………………….44

Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем………………………………………………………………………………………..45

Образовательная область «Речевое развитие»…………………………………………………………………………………………………………46

Совместная коррекционная деятельность учителя-логопеда и воспитателей……………………………………………………………………….46

Непосредственно образовательная деятельность – Развитие речи……………………………………………………………………………………48

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………48

Непосредственно образовательная деятельность – Воспитание звуковой культуры речи………………………………………………………….51

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………51

Артикуляционная гимнастика…………………………………………………………………………………………………………………………..55

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………55

Дыхательная гимнастика……………………………………………………………………………………………………………………………….56

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..56

Пальчиковая гимнастика………………………………………………………………………………………………………………………………..59

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………...59

Развитие мелкой моторики рук…………………………………………………………………………………………………………………………60

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………60

Содержание……………………………………………………………………………………………………………………………………………….63

Владение речью как средством общения и культуры…………………………………………………………………………………………………63

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи……………………………………………………………64

Развитие речевого творчества…………………………………………………………………………………………………………………………..64

Обогащение активного словаря…………………………………………………………………………………………………………………………64

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха……………………………………………………………………..64

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте…………………………………………….64

Знакомство с книжной культурой, детской литературой…………………………………………………………………………………………….65

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»………………………………………………………………………………..65

Непосредственно образовательная деятельность – Рисование………………………………………………………………………………………65

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..65

Непосредственно образовательная деятельность – Лепка……………………………………………………………………………………………68

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………...68

Непосредственно образовательная деятельность – Аппликация / Конструирование………………………………………………………………71

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………...71

Содержание………………………………………………………………………………………………………………………………………………73

Изобразительное искусство…………………………………………………………………………………………………………………………….73

Развитие продуктивной деятельности и детского творчества………………………………………………………………………………………..74

Изобразительно-выразительные умения……………………………………………………………………………………………………………….75

Технические умения…………………………………………………………………………………………………………………………………….75

В рисовании………………………………………………………………………………………………………………………………………………75

В аппликации…………………………………………………………………………………………………………………………………………….75

В конструировании………………………………………………………………………………………………………………………………………76

Художественная литература…………………………………………………………………………………………………………………………….76

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………76

Расширение читательских интересов детей…………………………………………………………………………………………………………….80

Восприятие литературного текста………………………………………………………………………………………………………………………80

Творческая деятельность на основе литературного текста……………………………………………………………………………………………80

Непосредственно образовательная деятельность – Музыка…………………………………………………………………………………………..80

Театрализованные досуги………………………………………………………………………………………………………………………………..80

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………80

Образовательная область «Физическое развитие»……………………………………………………………………………………………………..84

Непосредственно образовательная деятельность – Физическая культура…………………………………………………………………………...84

Перспективно-тематический план………………………………………………………………………………………………………………………84

Подвижные игры………………………………………………………………………………………………………………………………………...109

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..109

Становление у детей ценностей здорового образа жизни, овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни………111

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..111

Утренняя гимнастика…………………………………………………………………………………………………………………………………...114

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..114

Гимнастика после дневного сна………………………………………………………………………………………………………………………..115

Перспективно-тематический план……………………………………………………………………………………………………………………..115

Перспективно-тематический план работы с родителями…………………………………………………………………………………………….119

4 Организационный раздел……………………………………………………………………………………………………………………………..120

Оформление предметно-пространственной среды группы…………………………………………………………………………………………..120

Режим дня………………………………………………………………………………………………………………………………………………..121

Модель организации учебно-воспитательного процесса в детском саду на  день…………………………………………………………………122

Список используемой литературы …………………………………………………………………………………………………………………….123

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) Rabochaya-programma.docx [282,54 Kb] (cкачиваний: 15)

  Наверх