E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Переверзева Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель

Переверзева Татьяна Николаевна,

музыкальный руководитель,

МБДОУ д/с № 160,

г.Барнаул

Валеологическое развлечение

«Как мы Бармалею помогли»

Переверзева Татьяна Николаевна,  музыкальный руководитель

Дети входят в зал под звуки спортивного марша. Рассаживаются.

Вед: Ребята у нас в детском саду проходит неделя здоровья. Поэтому мы с вами говорим о том, что надо делать, чтобы всегда быть здоровым и сильным, чтобы реже обращаться к врачам. Давайте по очереди расскажем, что вы уже узнали на занятиях в группах?

ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ О ЗДОРОВЬЕ, О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ.

Вед: Ну и конечно каждое утро надо начинать с зарядки.

ПРОВОДИТСЯ ЗАРЯДКА «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ».

СЛЫШАТЬСЯ КРИКИ. ПОЯВЛЯЕТСЯ БАРМАЛЕЙ С ПЕРЕВЯЗАНОЙ ЩЕКОЙ (болит зуб).

Б: Эй, вы, козявки, вы Айболита не видели?

Вед: Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, мы не козявки, а ребята из детского сада «Крепыш». А вы кто?

Б: Не узнать меня, Бармалея! Я должен побыстрее встретиться с Айболитом. У меня зубы болят. Да и мои разбойнички разболелись: у кого спина, у кого нога,  у кого и живот! А некоторые видеть стали плохо.

Вед: Бармалей, мы не видели Айболита. Но если ты останешься с нами, то узнаешь, что нужно делать, чтобы не болеть.

Б: Что, правда, сможете меня вылечить?

Вед: Попробуем. Для начала, чтобы зубная боль прошла, иди и прополощи рот солёной водой. (подаёт стакан с водой)

Б: А это не больно.

Вед: Нет. Иди скорее. А потом возвращайся к нам.

БАРМАЛЕЙ ВЫХОДИТ ИЗ ЗАЛА

Вед: Ребята, я приготовила для вас полезные советы.  (читает и не договаривает последнее слово, его отгадывают ребята).

Чтоб побить нам все рекорды,

Заниматься надо ….. (спортом)

Чтоб не стать больным и хилым,

Ешьте больше  ….. (витамины)

Чтобы нам не простужаться,

Всем нам надо….. (закаляться)

Чистить зубы надо чаще,

Друг зубов….. (зубная паста)

Когда идёшь по улице,

Не надо, друг, …..(сутулиться)

ПОЯВЛЯЕТС БАРМАЛЕЙ.

Б: Кажется, боль прошла. А вы что, зубной врач?

Вед: Нет. Скажи, ты давно был у зубного врача?

Б: Да вы что! Я очень боюсь зубных врачей! Никогда в жизни к ним не пойду.

Вед: Обязательно один раз в год все должны посетить зубного врача. Тогда и зубы болеть не будут. А пока, ребята, давайте расскажем Бармалею, что полезно и что вредно для зубов.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ (КАЖДАЯ ГРУППА ПО ОЧЕРЕДИ).

Вед: Запомнил?

Б: Запомнил. Теперь никогда не буду гвозди зубами выдёргивать.

Вед: А я предлагаю поиграть в весёлую игру.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАМ ВСЕМ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»

Нам всем весело живётся (хлопки по коленям)

Мы в ладоши хлопаем (хлопки в ладоши)

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Я беру себя за лоб (берёт за ухо).

Каждый раз ведущий пытается обмануть детей, называя одну часть тела, а берётся за другую.

Вед: Бармалей, ты говорил, что у друзей-разбойников болят животы.

Б: Так болят! Так болят!

Вед: Ребята, отчего может заболеть живот. (ответы детей)

А что нужно делать, чтобы живот не болел? (ответы детей).

Когда у тебя ничего не болит, то хочется поиграть с друзьями.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КУ-КУ».

Вед: Бармалей, ты говорил, что у некоторых твоих друзей болят ноги, а кто-то стал плохо видеть.

Б: Так плохо видит, что всё время натыкается на деревья и набивает себе шишки на лбу.

Вед: Это потому, что в вашей пище не хватает витаминов. Ребята, какие овощи и фрукты полезны для зрения? (ответы детей). А что полезно для наших костей, чтобы они не ломались и были крепкими? (ответы детей).

Б: А мы никогда не пьём молоко. Оказывается, там кальций, который укрепляет кости и зубы. Теперь я каждый день буду пить молоко!

Вед: Давайте поиграем в игру «Витамины».

ИГРА «ВИТАМИНЫ». Дети делятся на команды (вит А, вит Б и т.д) Под музыку танцуют, потом собираются возле своей картинки.

Вед: Ребята,  давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МОЖНО – НЕЛЬЗЯ».

Детям показывают предметы личной гигиены и другие вещи и спрашивают чем можно пользоваться только самому, а что можно дать другому. (зубная щётка, мыло, игрушка, расчёска, карандаши, носовой платок, очки, полотенце и т.д.)

Б: Спасибо вам, ребята. Я столько узнал от вас, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Обязательно расскажу об этом своим друзьям.

ПРОЩАЕТСЯ. УХОДИТ.

Вед: А ещё нам всем полезен свежий воздух. Поэтому мы с вами пойдём на прогулку.

  Наверх