E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Дрынкина Светлана Геннадьевна, Дружкова Татьяна Валериевна, воспитатели

Дрынкина Светлана Геннадьевна,

Дружкова Татьяна Валериевна,

воспитатели,

АНО ДО «Планета детства «Лада», ДС №140 «Златовласка",

Самарская область, г. Тольятти

Личностное общение с детьми

(консультация для родителей)

 

Культура общения предусматривает выполнение ребёнком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, а также вежливое поведение в общественных местах и в быту.

Чтобы общение было успешным, надо научить детей не только поступать в соответствии с нормами, но и воздержаться от неуместных в данной обстановке действий, слов, жестов, замечать состояние других людей.

В старшем дошкольном возрасте продолжается работа над развитием у детей социально-коммуникативной компетентности. Дети должны научиться самостоятельно выполнять задания и добиваться желаемого результата через перечисленные параметры умений:  

- Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (весёлый, грустный, рассерженный, упрямый и т.д.) и рассказать о нём.

-  Умение получать необходимую информация в общении.

- Умение выслушивать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам.

- Умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками.

- Умение спокойно отстаивать своё мнение.

- Умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей.

- Умение принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т.д.).

- Умение уважительно относиться к окружающим людям.

- Умение принимать и оказывать помощь.

- Умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

В нашей группе имеется социально – эмоциональный центр, где детям предложена различная художественная литература, «Копилка добрых дел», в которую записываются все добрые дела, совершённые за неделю.

«Ворчливый мешочек», которому ребёнок может рассказать все свои недовольства и обиды; «Ковёр дружбы», который всех призывает дружить.

В группе ведётся тетрадь личностного – общения, в которой собранная информация с кем я дружу, в каких ситуациях я чувствую себя радостно, в

каких грустно, портрет нашей группы и т.д.

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) lichnostnoe-obschenie-s-detmi.doc [990,5 Kb] (cкачиваний: 3)  


  Наверх