E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
Григорьева Юлия Михайловна, «Розы»
 


Календарь

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Дрынкина Светлана Геннадьевна, Дружкова Татьяна Валериевна, воспитатели

Дрынкина Светлана Геннадьевна,

Дружкова Татьяна Валериевна,

воспитатели,

АНО ДО «Планета детства «Лада», ДС №140 «Златовласка",

Самарская область, г. Тольятти

Личностное общение с детьми

(консультация для родителей)

 

Культура общения предусматривает выполнение ребёнком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, а также вежливое поведение в общественных местах и в быту.

Чтобы общение было успешным, надо научить детей не только поступать в соответствии с нормами, но и воздержаться от неуместных в данной обстановке действий, слов, жестов, замечать состояние других людей.

В старшем дошкольном возрасте продолжается работа над развитием у детей социально-коммуникативной компетентности. Дети должны научиться самостоятельно выполнять задания и добиваться желаемого результата через перечисленные параметры умений:  

- Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (весёлый, грустный, рассерженный, упрямый и т.д.) и рассказать о нём.

-  Умение получать необходимую информация в общении.

- Умение выслушивать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам.

- Умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками.

- Умение спокойно отстаивать своё мнение.

- Умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей.

- Умение принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т.д.).

- Умение уважительно относиться к окружающим людям.

- Умение принимать и оказывать помощь.

- Умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

В нашей группе имеется социально – эмоциональный центр, где детям предложена различная художественная литература, «Копилка добрых дел», в которую записываются все добрые дела, совершённые за неделю.

«Ворчливый мешочек», которому ребёнок может рассказать все свои недовольства и обиды; «Ковёр дружбы», который всех призывает дружить.

В группе ведётся тетрадь личностного – общения, в которой собранная информация с кем я дружу, в каких ситуациях я чувствую себя радостно, в

каких грустно, портрет нашей группы и т.д.

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) lichnostnoe-obschenie-s-detmi.doc [990,5 Kb] (cкачиваний: 0)  


  Наверх