E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Жирова Марина Георгиевна учитель-логопед

Жирова Марина Георгиевна

учитель-логопед

МБДОУ №1 «Аленушка»

г. Константиновск, Ростовская область

Методическое пособие для работы с детьми с ОВЗ (ОНР)

Цель: данное пособие в игровой форме помогает расширению словарного запаса: запоминанию и употреблению в речи притяжательных прилагательных.

Описание: игра называется "Потерянные хвосты". Детям предлагается помочь животным найти свои хвосты. Для этого они должны найти хвост, правильно ответить и прикрепить его на липкую ленту. Например: "Я хочу помочь котику. Вот его хвостик. Это кошачий хвост" (прикрепляет хвост на магнитную ленту рядом с изображением кота). И так со всеми хвостами по выбору детей. Если ребенок отвечает: «Это хвост кота», логопед поправляет: "Верно, котик сказал:  «Спасибо тебе». Это кошачий хвост. Повтори, чей это хвост?».

На ранних этапах работы или в работе с детьми среднего возраста возможны такие ответы: «Это хвост кота». Здесь мы тренируем ребенка в употреблении существительных в родительном падеже.

Также, помимо хвостов, можно для разнообразия находить ушки, рога животных, в зависимости от того, изображения каких животных используются.

Пособие могут использовать как специалисты, так и воспитатели логопедических и общеразвивающих групп.

 Посомотреть всю работу (нажмите здесь) 

konkursnaya-rabota.docx [923,73 Kb] (cкачиваний: 5)




  Наверх