E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Леонова Анастасия Александровна, воспитатель

Леонова Анастасия Александровна,

воспитатель,

МДОУ - д/с № 2 «Улыбка»,

Тульская область, п.Арсеньево

Конспект

НОД первой младшей группы детского сада на тему

 «Животные и их дети»

Образовательные области: познавательная, коммуникационная, Цели:Развивать речь детей.

Задачи:Закрепить знания детей о взрослых животных и их детей;упражнять в произношении звукоподражаний: громко - тихо; закрепить умение проговаривать слова в стихотворении «Лошадка», артикуляционная гимнастика - цоканье язычком;
Материал: картины и игрушки животных и их детенышей.

Ход занятия:

Организационный момент: Дети входят в группу, здороваются. Стук в дверь. Воспитатель вносит козленка.

Основная часть:

Воспитатель:

- Ребята кто к нам пришел? Правильно, это козленок. Он грустный потому, что потерял свою маму. Как мы можем помочь козленку? (Ответы детей). Давайте найдем ему маму. У меня есть картинки с животными и их детенышами. 

- Посмотрите. Кто изображен на этой картинке? Правильно, корова с теленком.

Какая корова? (Ответы детей). Правильно, большая.
Теленок какой? (Ответы детей). Правильно, маленький.
А что ест корова с теленком? (Ответы детей). Правильно, травку зеленую.
А как мама корова зовет своего теленка? Тихо или громко? Правильно, громко, му-му.
А как отвечает теленок? (Ответы детей). Правильно, тихо, му-му.

Аналогично с лошадью и жеребенком, козой и козленком, кошкой и котенком, собакой и щенком.

- Молодцы! Мы постарались найти свою маму животным.
Козленок, а на картинках ты увидел свою маму? Нет. Посмотри здесь (на столе игрушки животных и среди них коза).
Козленок тихо ме-е-е, а мама в ответ громко ме-е-е. Козленок находит свою маму и благодарит всех за помощь. Спасибо!

- Ребята, давайте расскажем козленку и козе стихотворение «Лошадка». Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение и проводится артикуляционная гимнастика - цоканье.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Все старались. Коза и козленок говорят вам спасибо и до свидания.

- Да, правильно, у каждого есть свой дом в лесу, только эти дома разные. Где живет медведица с медвежонком? А зайчиха с зайчонком? Ежиха с ежонком? и т.д. (Ответы детей: берлога, нора, дупло).

Физкультминутка:

Игра «Угадай, чья мама?»

Воспитатель надевает маски различных животных, дети должны узнать животное и показать как оно ходит, бегает, прыгает.

Заключение:

Воспитатель:

- Мамы делают все для вас, они любят вас, как они вас ласково называют. (Ответы детей). Мы с вами много стихов выучили про маму, давайте их почитаем. Дети читают стихи о мамах.

  Наверх