E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Смоликова Татьяна Ивановна, воспитатель

Смоликова Татьяна Ивановна,

воспитатель,

МБДОУ «Романовского детского сада № 1»,

с. Романово, Романовского района,

Алтайского края

 

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

«Романовский детский сад № 1»

Романовского района, Алтайского края

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по коммуникации

Где же телефон?

для детей I младшей группы

 

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действиях.

Программное содержание:

- продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими;

- продолжать учить детей различать диких и домашних животных;

- совершенствовать умение различать на слух звукоподражательные слова;

- продолжать учить читать выразительно стихи А. Барто;

- развивать образное мышление, внимание, память;

- воспитывать желание помогать другим в трудной жизненной ситуации.

Оборудование: телефон; лошадка;  карточки с изображением: ложки, вилки, тарелки; посудка; игрушка - зайчик;  запись со звуками животных; проектор; экран; слайды –домашних и диких животных.

ХОД НОД:

- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся.

1.Д/и «Мы хлопаем руками»

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Мы руки поднимаем и хлопаем потом,

Мы руки опускаем и кружимся кругом!

- Ребята, сегодня утром я потеряла телефон, как же я теперь буду без него? (плачет)

-  Вы поможете мне его найти?

- Ребята, нам придется долго идти, а может, быть мы поедем?

-  На чем можно поехать? (на машине, на поезде..)

2. - А это кто? (лошадка)

- Можно поехать на лошадке, если мы расскажем стихотворение про нее.

Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком поглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Дети садятся на лошадку и скачут.

- Ребята, а как лошадка бежит? (цокают язычком).

- Смотрите, что это? (книга). Давайте посмотрим, может быть здесь телефон?

- Ребята, а кто помнит, как называется эта сказка?

Д/и « Угадай  сказку»

ü  Колобок

ü  Курочка ряба

ü  Маша и медведь.

- Сказки мы назвали, а телефона – то нет, поедем дальше?

Продолжаем путь.

- Ребята, а какую песенку поет змея? (ш-ш-ш. Тихо, громко).

- Смотрите,  какие-то волшебные карточки, давайте попробуем отгадать, что там нарисовано?

- Д/игра «Угадай и принеси» - воспитатель показывает картинки с изображением половины: тарелки,  ложки, вилки. Дети должны отгадать, какой предмет изображен, и  принести из игрового уголка.

- Для чего нужна: ложка, тарелка, вилка?

 - Молодцы, но телефона – то нет…. Поедем дальше?

Продолжаем путь.

- Ребята, а как жужжит жук? (ж-ж-ж. тихо, громко).

- Слышатся звукоподражание животным

- Д/и «Кто кричит?»

  • Корова:  Что любит кушать корова? Что дает корова? Где она живет? Кто за ней ухаживает? Как детеныша звать у коровы?
  • Кошка: Что любит кушать кошка? Где она живет? Кто за ней ухаживает? Как зовут детенышей?
  • Курочка: Что любит кушать? Кто за ней ухаживает? Как зовут детенышей? Сколько курочек? А цыпляток?

Эти животные живут у хозяина и называют их домашними животными…

- А какие животные живет в лесу?(волк, заяц, медведь, лиса)

- А это что за звук знакомый? (играет телефон)

На стульчике сидит зайчик с телефоном.

- Зайчик, а ты зачем взял телефон? (мне захотелось поиграть)

- Ребята, а можно брать без разрешения чужие вещи?

- А если очень захочется поиграть с чужой игрушкой, что нужно сказать?

    -  Вот и телефон нашелся, спасибо вам ребята, что помогли мне.

- А что мы сегодня делали?

- Какие задания выполняли?

- Понравилось вам играть?..

 

  Наверх