E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Горбунова Инна Викторовна, воспитатель

<!--[if gte mso 9]> 1024x768

Горбунова Инна Викторовна,

воспитатель,

 

МАДОУ № 22 «Детский сад комбинированного вида» 

Развитие речи (вторая младшая группа) по теме:

Звуковая культура речи: звук [з]

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цели деятельности:

-Учить детей четкому произношению звука[з];

-Закреплять произношение звука[з] в словах;

-Развивать речевое дыхание;

Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре с игровым персонажем (зайцем), здоровается с ним, проявляет интерес к участию в совместных играх «Зайке холодно сидеть», «Собери пазлы», с интересом слушает и заучивает фонематические потешки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

Воспитатель: Ребята послушайте меня внимательно. У нас во рту живет язычок. Рот – домик язычка. Домик открывается и закрывается. Язычок то выглядывает из домика, то прячется в него. Язычок любит петь разные песенки. Я сейчас вам спою одну песенку, а вы попробуйте отгадать, чья это песенка.

Воспитатель: з-з-з.

Дети: Песенка комариков.

Воспитатель: Совершенно правильно. Но чтобы правильно спеть песенку комариков, нужно сначала улыбнуться (дети улыбаются), затем приоткрыть чуть-чуть зубки, а язычок спрятать за нижние зубки (воспитатель следить за правильным положением органов артикуляции).

Дети: з-з-з.

Воспитатель: молодцы, как звонко вы пели песенку комариков. А давайте с вами пойдем на прогулку на полянку. Но на небе я вижу тучи, может и дождик пойти. Что же нам поможет не промокнуть?

Дети: зонтик.

Воспитатель: правильно, берем с собой зонтик и отправляемся на прогулку.

Игра: «Солнышко и дождик»

(после игры из-за колонны выходит ребенок в шапочке зайчика)

Воспитатель: ой, ребята, посмотрите. Мы так весело играли на полянке, что к нам в гости пожаловал зайка. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: здравствуй, зайка.

Ребенок (зайка): здравствуйте. Я замерз и ни как не могу отогреться.

Воспитатель: это не беда. Мы сейчас все вместе поиграем, и ты отогреешься.

Игра: «Зайке холодно сидеть»

Воспитатель: ну что, зайка, отогрелся?

Ребенок (зайка): да, спасибо. Возьмите меня, пожалуйста,  в свой детский садик, да не одного, а с братиком-зайчонком.

Воспитатель: ребята, возьмем зайчат к себе в гости? (ответы детей). А где же твой братик?

(Ребенок (зайка) приносит корзину с зайцем би-ба-бо.

 На дне корзины лежат пазлы)

Воспитатель: какой хорошенький малыш-зайчонок. А в чем же он лежит, ребята?

Дети: в корзинке.

Воспитатель: правильно, в корзинке. Ну, а теперь пора нам возвращаться с прогулки.

(Возвращаются, садятся на стулья.

Воспитатель одевает на руку куклу зайчонка)

Воспитатель: (говорит за зайчонка ) здравствуйте, ребята. Я зайчонок Зинька. Подходите ко мне, будем с вами знакомиться и здороваться.

(Дети подходят, называют свое имя, здороваются с зайцем,

говорят «Здравствуй).

Воспитатель: (говорит за зайчонка Зиньку) . Я очень рад познакомиться с вами, а еще я очень хочу с вами подружиться и поиграть. У меня что-то есть в корзинке. (Показывает пазлы).

(Игра «Раз, два, три – пазлы собери»)

Воспитатель: какие умнички, как весело играли. А что вы делали во время игры?

Дети: собирали пазлы в корзинку, играли с зайчонком Зинькой.

Воспитатель: (говорит за зайчонка ) а еще я вам принес интересную книжку, в ней есть потешка про меня и про лису, хотите его послушать?

Дети: да!!!

Воспитатель читает из сборника фонематическую потешку:

Испекла лисица сайку.

Угостила сайкой зайку.

Зайка сайку быстро съел,

От лисы удрать успел.

Воспитатель: какая интересная потешка, давайте, ребята повторим ее вместе с братцами-зайчатками.

(Дети повторяют несколько раз потешку)

Воспитатель: как весело нам сегодня было вечером, правде, дети? (ответы детей). Скоро уже за вами придут мамы и папы, и зайчатам пора домой, а то мама-зайчихи их, наверное, уже заждалась. Приходите к нам еще в детский сад, хорошо?

Ребенок (зайка): хорошо, до свидания.

(Дети прощаются с новыми друзьями, воспитатель провожает ребенка с корзиной за колонну)

  Наверх