E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель

Татьяна Николаевна Лебедева,
воспитатель,
МБДОУ «Детский сад №49»,
г. Березники, Пермский край

Варианты дидактической игры по декоративным камушкам

В России есть сеть магазинов Fix Price

Продукция в этой сети просто класс.

Товары для взрослых и для детей.

В Fix Price магазин спешите скорей!

Для игры чтоб наборы купить,

Нужно Fix Price в Березниках посетить.

Придете и будете рады вполне,

Ведь в магазине все по одной цене.

Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель 

1 вариант

«Составь узор»

Дидактическая задача: учить овладевать пространственными представлениями.

Игровые действия: У каждого ребенка набор одинаковых камушков. Каждый ребенок по очереди дает команду: «Поставь в левый верхний угол» и т.д. Все дети выполняют команду каждого ребенка. Когда все камушки расставлены, то каждый ребенок рассказывает про свой узор.

В игре участвует не более 10 человек.

 Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель

2 вариант

«Сосчитай, не ошибись!»

Дидактическая задача: Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

Игровые действия: Раскладывая камушки, считать от 1 до 10. Затем по очереди дети считают от 10 до 1.

Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель 

3 вариант

«Подумай и назови»

Дидактическая задача: Учить сопоставлять камушки по длине и высоте. Использовать в речи понятия «длинный», «длиннее», «высокий», «выше», «короткий», «короче», «низкий», «ниже».

Игровые действия: Разложить по длине камушки каждого цвета.

Вопросы: «Какого цвета дорожка длиннее?»

 «Почему?» 

«На сколько камушков?»

«Какого короче?»

 «Почему?»

«На сколько камушков?»

Разложить по высоте  камушки каждого цвета.

Вопросы: «Какого цвета выше?»

 «Почему?» 

«На сколько камушков?»

«Какого ниже?»

 «Почему?»

«На сколько камушков?»

В игре участвует не более 7 человек.

Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель

Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель                                 

4 вариант

«Назови цвет»

Дидактическая задача: Закреплять представления о цветовом круге.

Игровые действия: Разложить   камушки по цветам в свой домик.

Вопросы: «Камушки  какого цвета в первом домике?»

«Сколько?»  и т.д.

 Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель

5 вариант

«Угощение»

Дидактическая задача: Закрепить умение вести счет предметов и находить соответствующую цифру.

Игровые действия: У нас в гостях лиса, белка, медведь, рысь, олень, заяц  и волк. Каждый зверь со своим номером. Угости зверей так, чтоб предметов было столько, какой номер у животного.

В игре участвует 7 человек.

Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель

6 вариант

«Который по счету»

Дидактическая задача: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10.

Игровые действия: Разложить по длине камушки из коробки.

Вопросы: «Оля, какое по счету у тебя красное яблочко?»

«Настя, какой по счету у тебя  голубой  дельфин?» и т.д.

В игре участвует от 2 до 5 человек.

 Татьяна Николаевна Лебедева, воспитатель

За каждый правильный ответ ребенок получает жетон, затем он обменивает на сказочную наклейку и рассказывает сказку.

  Наверх