E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Субботина Надежда Борисовна, воспитатель

Субботина Надежда Борисовна,

воспитатель,

МАДОУ «Детский сад № 5 «Ладушки»,

Пермский край, город Соликамск

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в подготовительной группе.

Изобразительное искусство.

Тема: "Зима - художница"

Задачи.

  1. Учить детей создавать живописную  композицию с изображением пейзажа с использованием нетрадиционных методов рисования.
  2. Развивать чувство цвета.
  3. Воспитывать аккуратность.

Материал. Восковые свечи, простой карандаш, бумага формата А3, гуашь, палитра.

Ход и методические приёмы.

Организационный момент: дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель читает стихотворение.

Разукрасила зима

Утро белым цветом,

Раздарила кружева

Снежные при этом.

На перине белой спят

Хрупкие снежинки,

Словно звёздочки блестят

Маленькие льдинки.

 

-Ребята, автор этого стихотворения называет зиму художницей. А какими красками рисует зима?

Давайте рассмотрим зимние пейзажи. Какие  цвета можно чаще увидеть.(белый , серый, голубой).воспитатель обращает внимание на заснеженные деревья.

Сегодня мы с вами тоже станем художниками, но работая над пейзажем не будем использовать ни кисти , ни цветные карандаши. Нашими помощниками сегодня станут восковая свечка и простой карандаш. Сейчас я предлагаю вам подумать что вы хотите изобразить в своей работе и сделать эскиз простым карандашом.

Дети садятся за столы.

Дети выполняют эскиз, индивидуально рассказывая о своих «задумках», воспитатель помогает выбрать соответствующую пространственную модель.

-А теперь возьмите свечку и проведите ей по всем наброскам, нарисованными  вами. Не удивляйтесь тому , что след от свечи не заметен.

Далее воспитатель совместно с детьми продумывает, какие краски будут использованы для выполнения пейзажа, обращает внимание на линию горизонта.

- Возьмите палитры и приготовьте необходимые вам цвета. А сейчас мы с вами станем маленькими волшебниками - нанесите гуашь на всю поверхность листа и вы увидите, как на листе проявляется нарисованный вами эскиз.

Далее дети рассказывают о своих зимних пейзажах, а воспитатель предлагает дополнить работы различными деталями.

Дети дают названия своим картинам.

  Наверх