Эккерт Светлана Николаевна,
учитель начальных классов,
МСКОШИ 8 вида г. Поронайска,
Сахалинская обл., г.Поронайск
Разработка урока
по чтению и развитию речи
Конспект урока по чтению и развитию речи
2 класс
Тема: "Рассказ «Хитрое яблоко» по Т. Пономарёвой"
Образовательное учреждение |
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Поронайска
|
ФИО и должность автора |
Эккерт Светлана Николаевна – учитель начальных классов |
Наименование разработки |
Тема: Т. Пономарёва. «Хитрое яблоко» |
Аннотация |
Данная работа предназначена для обучающихся 2 класса по предмету чтение и развитие речи рассказа Т. Пономарёвой «Хитрое яблоко». На специальных упражнениях развивалась техника чтения, обогащался словарный запас детей, связная устная речь. |
Описание разработки |
|
Класс, профиль: |
2 класс, чтение |
Тема: |
Буду делать хорошо и не буду плохо |
Тема урока: |
Т. Пономарёва. «Хитрое яблоко» |
Тип урока: |
Изучение нового материала |
Цель: |
Приобщение детей к читательской деятельности. |
Задачи: |
1.Развивать технику чтения. 2.Учить пересказывать по картинкам. 3.Коррекция слухового восприятия на основе упражнения «Волшебный цветок добра» 4.Воспитывать мотивацию к учению. |
Приобретаемые навыки: |
Умение читать целыми словами, применять полученные знания на практике. |
Формы организации детей: |
Индивидуальные и коллективные. |
Форма организации работы учителя: |
1.Планирование (с учетом особенности класса). 2.Организация детей. 3.Инструктаж. 4.Коррегирование, корректирование (наблюдение, похвала, уверенность в собственные силы) 5.Контроль. 6.Оценка. |
Технические средства |
ИКТ |
Программные продукты: |
|
Оборудование: |
Учебник «Чтение» С.Ю. Ильиной «Просвещение», 2008г. для 2 класса, карточки, цветные карандаши. |
Здоровьесберегающие |
Технология В.Ф.Базарного. Обучение в режиме движения |
Технологии: |
Позволяет развивать у учащихся зрительно-моторную реакцию, в частности ориентацию в пространстве. Личностно-ориентированная технология (автор Акиманская). |
Рефлексия |
Формирование у ребенка осмысления результатов собственной деятельности. |
Посмотреть весь конспект урока (нажмите здесь)
Презентация к уроку (нажмите здесь)