E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Филина Надежда Валерьевна, воспитатель

Филина Надежда Валерьевна,

воспитатель,

МДОУ "Детский сад № 5

общеразвивающего вида "Колокольчик",

с.Эмеково Волжского муниципального района

Республики Марий Эл

 НОД для второй младшей группы детского сада

«Путешествие по сказкам»

Цель:способствовать развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: 1. Учить детей различать, называть и использовать основные строительные детали. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек, совершенствовать конструктивные умения.

2. Формировать у детей умение вести диалог с воспитателем. Развивать интонационную выразительность речи. Расширять словарный запас.

3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Побуждать детей проявлять интерес к героям знакомых сказок, включаться в решение их проблем, реагировать на эмоциональное состояние

Словарная работа: длинная, высокий, широкая, узкая.

Материал: воздушные шары, настольный театр "Репка", "Теремок", "Волк и семеро козлят", строительные материалы, конструктор ЛЕГО, бумажные квадратики, ТСО.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок "Репка","Теремок", "Волк и семеро козлят", рассматривание иллюстраций по сюжетам сказки, обыгрывание сказок, конструирование из разных видов строителя.

Ход НОД

Воспитатель: - дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, улыбнёмся, поздороваемся и пожелаем всем доброго утра.

Дети: - здравствуйте!

Доброе утро и солнцу, и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам,

Доброе утро весёленьким глазкам.

Воспитатель: - дети, вы любите сказки?

Дети: - да!

Воспитатель: - Я тоже их очень люблю. А какие сказки вы знаете?

\Ответы детей \ Я вам сегодня предлагаю отправится в путешествие по сказкам. А на чём мы можем отправится в путешествие? \Ответы детей \.

-Хорошо, молодцы, много видов транспорта вы знаете. Но можно просто идти пешком. Тогда отправляемся в путь, но где же дорога, а давайте, мы с вами построим дорожку.  /Дети из кирпичиков строят дорогу, идут по дорожке и очутились в сказке "Репка"/. В какую мы сказку попали?

Дети: - Репка.

Воспитатель: - но, что-то тут не так.

Дети: - персонажи сказки перепутались.

Воспитатель: - а давайте поставим, кто за кем стоит.

Дети говорят и ставят персонажей сказки: - мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Воспитатель: - молодцы! Отправляемся дальше? Но посмотрите впереди кочки, надо перепрыгнуть с кочки на кочку. /Проводится игра "С кочки на кочку"/

По узенькой дорожке шагают наши ножки,

С кочки на кочку, к волшебному мосточку...

- Но где же мостик, как мы перейдём через речку?

Дети: - нужно построить мостик. /Дети строят мост из кирпичиков, кирпич ставят на узкую длинную сторону, к нему присоединяем, прикладываем ещё один, ещё один и т.д.

Воспитатель: - Вот и построили мост молодцы, через мостик мы пройдём, снова в сказку попадём. В какой мы сказке оказались?

Дети: - Теремок.

Воспитатель: -А где же теремок? Что случилось? Почему зверюшки грустят и стоят в сторонке?

Дети: - потому что медведь сломал теремок, в котором они жили.

Воспитатель: - как же им помочь?

Дети: - надо построить всем животным домики.

Целый день тук да тук,

Раздаётся громкий стук

Тук-ток, тук-ток

Скоро сделаем домок

 /Дети из конструктора ЛЕГО стоят домики каждому персонажу сказки/.

Воспитатель: - молодцы! Помогли всем зверюшкам. \В это время звучит песня волка из сказки «Волк и семеро козлят» \. – Ой, кто там, за кем - то гоняются? Ой, ребята, это же козлятки плачут, от кого-то убегают, да это же волк гоняется за ними, как же помочь козлятам?

Дети: - нужно построить забор, отгородить козлят от волка. /Дети строят из кирпичиков забор вокруг козлят/.

Воспитатель: - вот и спасли козлят от волка. А волк, то голодный и злой остался, чтобы он стал добрым, давайте ему подарим конфетку.

/Дети способом оригами делают конфетку и дарят волку, волк благодарит детей, во время работы звучит мелодия из сказки «Волк и семеро козлят» \.

- А теперь наше путешествие закончилось, нам надо возвратится в детский сад. А на чём мы обратно будем возвращаться? Я предлагаю на воздушных шарах.

/Дети берут по одному воздушному шарику кружатся вокруг себя под шум ветра\.                        

-Вот мы и дома, понравилось вам путешествовать? В каких мы сказках побывали? Что строили?

/Ответы детей/.

-А теперь нам пора прощаться с гостями:

Дети: -  крепко за руки возьмёмся и гостям мы улыбнёмся, всем гостям мы на прощанье, шлём воздушный поцелуй. До свидания.

  Наверх