Останина Юлия Михайловна,
воспитатель,
МЮДОУ д\с № 14»Сказка»,
г.Верхний Уфалей, Челябинская обл.
Конспект занятия
по физическому развитию
в группе раннего возраста
Цель: развивать двигательные навыки и вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Задачи:
- Упражнять в умении ходить и бегать в заданном направлении, в метании на дальность.
- Формировать умение ходить по ограниченной поверхности.
- Воспитывать смелость.
Оборудование: игрушки – птичка, кот, бубен, скамейка, мешочки с песком, печенье-грибочки.
Воспитатель. Дети, посмотрите, кто это к нам прилетел. Это птичка-невеличка, маленькая синичка. Синичка к нам прилетела не случайно, она маленькая, ей скучно одной, и ещё она всего боится. Я её пригласила к нам в гости ,чтобы она узнала, что нужно делать, чтобы быстрее вырасти, стать сильной, смелой. Посиди синичка на полочке, и посмотри как дети занимаются физкультурой. Это нужно делать каждый день.
Дети встают за воспитателем
Воспитатель. По ровненькой дорожке шагают наши ножки: топ-топ-топ.
По ровненькой дорожке побежали наши ножки: побежали, побежали, побежали. (повторить)
Ножки шли, шли, и на поляну пришли.
Синичка, посмотри, наши дети тоже умеют крылышками махать.
И.п. ноги врозь, руки опущены. Поднять руки в стороны, помахать, опустить 2-3 раза.
«Птички пьют»
И.п. руки на поясе, ноги вместе. Присесть, постучать пальчиками по полу тук-тук-тук 3-4 раза.
Воспитатель. Молодцы дети. А сейчас я приглашаю вас поиграть в игру «Воробушки и кот»
Дети сидят на стульчиках, кот спит. Под бубен дети бегают врассыпную, кот просыпается, догоняет детей. 2 раза
Воспитатель. Вот видишь, синичка, какие мои воробышки смелые, и кота не боятся, а весело играют с ним. А ещё они умеют ходить по мостику.
Основные движения:
- Ходьба по скамейке 2 раза.
- 2. Бросание мешочка за линию (прогнать кота).
Воспитатель. Ну, что синичка, увидела, что нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным, смелым.
Синичка. Спасибо, дети. Вы настоящие спортсмены, я награждаю вас лесными грибочками!..