E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Лебедева Татьяна Николаевна, воспитатель

Лебедева Татьяна Николаевна,
воспитатель,
МАДОУ «Детский сад № 49»,
г. Березники, Пермский край


Интеллектуально-познавательная игра


«Вопрос на засыпку»

Цель: закрепление полученных знаний на занятии в занимательной игровой форме. Задачи:

• проверить прочность усвоения детьми знаний , сформированных на занятиях;

• учить применять их в практической деятельности – игре. закреплять умение определять количество слогов;

• закреплять умение находить слова с заданным звуком;

• закреплять умение различать твёрдые и мягкие согласные;

• развивать умение правильно отвечать на поставленный вопрос;

• развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление;
• развивать умение работать в команде и решать сообща проблемные задачи.
• воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу. Оборудование: проектор, экран, музыкальный центр, карточки с названием команды: «Знайки», «Творцы», «Умники», «Чемпионы», ручки, карточки с цифрами от 1 до 10,геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник , задание на карточке для 6 раунда (для каждой команды), призы-медали, протокол для жюри.

Подготовительная работа: приглашаются для участия в игре родители-наставники (для каждой команды) и родители-жюри.

Музыкальное сопровождение: Заставка из телепередачи «Вопрос на засыпку». Музыкальные композиции - « Буква А», «Раз, два, три…». Музыкальная композиция «Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы шагать.». (для 4 раунда) Музыкальная композиция «Азбука».

Участники: 1 команда - 4 человека + наставник (родитель для конкурса «Спецзадание») 2 команда - 4 человека + наставник (родитель для конкурса «Спецзадание») 3 команда – 4 человека + наставник (родитель для конкурса «Спецзадание») 4 команда – 4 человека + наставник (родитель для конкурса «Спецзадание»)
Ход игры:

Воспитатель: Добрый день, участники игры, уважаемые родители и гости. Я рада сегодня приветствовать вас на интеллектуально-познавательной игре «Вопрос на засыпку» (звучит музыкальная композиция и демонстрируется на экране слайд №1)
Автор: Лебедева Татьяна Николаевна
Воспитатель:
В "Вопросе на засыпку" принимают участие 4 команды по 4 человека , один из которых отважныйкапитан. За правильный ответ команда получает фишку, которая равна 10 секундам. Каждая команда зарабатывает время для последнего решающего конкурса.
Самое главное - это разгадать финальный вопрос. У каждой команды своё время, которое она заработала во время игры. Та команда, которая справится с последним заданием первой и станет победительницей.
Поприветствуем наши команды бурными аплодисментами.
(Приветствие и представление команд).
Воспитатель:
У каждой команды есть свой наставник, который поможет команде заработать дополнительные 10 секунд. Поприветствуем наших наставников-родителей.
Воспитатель:
Оценивать ваши результаты будет строгое, но справедливое жюри (представление жюри)
Воспитатель:
Внимание! Внимание! Дорогие болельщики! Сейчас наши интеллектуалы продемонстрируют свою эрудицию. От души приветствуем и поздравляем всех. Пожелаем успехов нашим командам победы.
Воспитатель:
Есть и у нас для вас игра, где знания вам проявить пора!
Пусть смекалка вам поможет проявить себя в игре!

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) Itogovoe-zanyatie.pdf [2,36 Mb] (cкачиваний: 15)

  Наверх