E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Балыкин Иван, 6 лет, «Домик лесовичка»
 Корунова Ольга Юрьевна, «Деревенский пейзаж»
  Шнип Елизавета, 14 лет, «Весна»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Белянцева Жанна Витальевна, воспитатель

Белянцева Жанна Витальевна, 

воспитатель,

МБДОУ детский сад № 4 г. Ворсма,

Нижегородская область, г. Ворсма

Конспект занятия по рисованию

в первой младшей группе «Разноцветные клубочки»

Программное содержание. Закрепить у детей умение круговыми движениями и прямыми линиями рисовать клубочки, воспитывать интерес к рисованию.

Методические приёмы. Показ картины, игровое упражнение «Котята играют склубочками», показ приёмов рисования, самостоятельная деятельность детей, беседа, анализ детских работ.

Материал. Цветные карандаши, бумага, клубочки(четыре основных цвета), маски котят.

Предварительная работа. Игры детей с клубочками, рассматривание картины.

Ход игры:

Создание эмоциональной значимой и проблемной ситуации.

Воспитатель обращает внимание детей на корзину:

- Ребята, что в корзине? (Клубочки)

- Какого цвета клубочки(Красного, жёлтого, синего, зелёного)

Предложить детям взять по одному клубочку, выяснит, кто какого цвета взял клубочек.

- Дима, какого цвета у тебя клубочек(Жёлтый)

- Лера, возьми красный клубочек.

- Ребята, а кто мог принести эти клубочки( мама, котёнок)

Игра с клубочками.

Предложить детям взять клубочки определённого цвета и уточнить название цвета, потом поиграть с клубочками. Превращение в маленьких котят, которые любят играть с клубочками. Дети раскатывают клубочки.

Показ образца.

Воспитатель подводит детей к мольберту на котором расположен ватман и показывает рисование разноцветных клубочков.

- Ребята посмотрите, как шаловливый котёнок раскатывает клубочек – прямыми линиями в разных направлениях.

- круговыми движениями.

Дети в воздухе показывают движения «карандаша» (прямолинейно и по кругу).

Самостоятельное выполнение работы детьми.

Дети садятся за столы, берут карандаш. Воспитатель снова уточняет цвет карандаша. Малыши рисуют разноцветные клубочки. Воспитатель оказывает помощь.

Анализ детских работ.

Предложить расположить свои рисунки на ковре и полюбоваться, какие красивыеклубочки получились и как их много. Уточнить цвета клубочков.

Воспитатель поощряет всех детей. (Все ребятишки молодцы).

  Наверх