E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Савинич Людмила Александровна, воспитатель

Савинич Людмила Александровна,

 воспитатель,

 МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 72,

г. Апатиты,

Мурманская область

Игры

на формирование эмоционального контакта и доверия,

установления положительного взаимоотношения с детьми

«Мяч».

Ребенок изображает мяч, прыгает на месте, а воспитатель, положив на его голову ладонь, приговаривает.

Друг веселый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять –

Хорошо мне с ним играть! Ребенок убегает, взрослый догоняет.

«Покружимся».

Воспитатель берет мишку, крепко прижимает к себе и кружится с ним. Дает другого мишку малышу и просит также покружиться, прижимая к себе игрушку.

Я кружусь, кружусь, кружусь, Движения в соответствии с текстом.

А потом остановлюсь.

Быстро – быстро покружусь,

Я кружусь, кружусь, кружусь,

И на землю повалюсь!

«Игра с собачкой».

Взрослый держит в руках собачку и говорит:

Гав – гав! Кто там?

Это песик в гости к нам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка, Пете лапу!

Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу, покормить. Приносит миску с воображаемой едой, собачка «ест» суп, лает, говорит ребенку: «Спасибо».

«Кто в кулачке?»

Воспитатель раскрывает кисти рук и шевелит пальцами. Затем плотно сжимает кулаки таким образом, чтобы большие пальцы оказались внутри. Показать ребенку несколько раз, как это сделать, и просит его повторить. Возможно, придется помочь ему убрать большой палец в кулак.

Кто залез мне в кулачок? Сжать пальцы в кулак.

Это, может быть, сверчок?

Ну – ка, ну – ка вылезай!

Это пальчик? Ай – ай – ай! Выставить вперед большой палец.

«Книжка – угадай-ка».

В записной книжке через страницу (на правой стороне) наклеить картинки с изображением известных детям предметов. Каждую страницу без картинок разрезать на несколько горизонтальных полосок, начиная с левого края. Рассматривать книжку вместе с детьми, постепенно переворачивая полоску за полоской , а дети стараются догадаться, что изображено на картинке.

«Дуть во что – нибудь и на что – нибудь».

Дети и воспитатель дуют на маленький воздушный шарик через соломинки, заставляя его перемещаться по комнате. Затем подуть на все пальцы, на каждый в отдельности. Сдуть листочек с ладони, на цветочек, на травинку. Дети повторяют движения взрослого. На фоне положительного общения легко складывается деловое сотрудничество взрослого и малышей. Для закрепления положительных взаимоотношений по окончанию встречи обратиться к детям: «Сегодня мы приходили к вам в гости, а завтра вы приходите к нам. Мы будем вас ждать!»

  Наверх