Курзукова Татьяна Анатольевна,
учитель начальных классов,
МОУ прогимназия «Центр детства»,
Московская область, г. Серпухов
Тема: «Решение задач»
Класс: 3
УМК: «Школа 2100» «Математика» Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких
Тип урока: Урок повторения и обобщения изученного
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии, фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, тренинг в решении задач и примеров.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- ценить и принимать базовые ценности « родина», «патриотизм», «гражданственность»;
- уважать свою родину; гордиться тем, что мы родились и живем в России;
- учебно-познавательный интерес к новому материалу;
- самоанализ и самоконтроль результата.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- учиться планировать учебную деятельность на уроке;
- высказывать свою версию, предлагать способ её проверки;
- учиться корректировать выполнение задания в соответствии с алгоритмом;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и по эталону.
Познавательные УУД:
- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
- уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
- уметь устанавливать причинно-следственные связи;
- уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;
- участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении;
- слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Предметные результаты:
- закреплять умение решать текстовые задачи
- продолжить отработку умения решать примеры на деление с остатком.
- повторить соотношение величин (длины, времени)
- повторить понятие «доли», сравнение долей.
- продолжить работу над нумерацией трехзначных чисел.
Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, презентация к уроку, музыка к релаксации, индивидуальная карточка ученика, звездочки для рефлексии.
Посмотреть полностью работу (нажмите здесь)