E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Курзукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов

Курзукова Татьяна Анатольевна,

  учитель начальных классов,

МОУ прогимназия «Центр детства»,

Московская область,  г. Серпухов 

Тема: «Решение задач»

Класс: 3

УМК: «Школа 2100» «Математика» Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких

Тип урока:  Урок повторения и обобщения изученного

Деятельностная цель: формирование  у обучающихся способностей к рефлексии, фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, тренинг в решении задач и примеров.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • ценить и принимать базовые ценности « родина», «патриотизм», «гражданственность»;
  • уважать свою родину; гордиться  тем, что мы родились и живем в России; 
  • учебно-познавательный интерес к новому материалу;
  • самоанализ и самоконтроль результата.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • учиться планировать учебную деятельность на уроке;
  • высказывать свою версию, предлагать способ её проверки;
  • учиться  корректировать выполнение задания в соответствии с алгоритмом;
  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и по эталону.

Познавательные УУД:

  • произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
  • уметь устанавливать причинно-следственные связи;
  • уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;
  • участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении;
  • слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Предметные результаты:

  • закреплять умение решать текстовые задачи
  • продолжить отработку умения решать примеры на деление с остатком.
  • повторить соотношение величин (длины, времени)
  • повторить понятие «доли», сравнение долей.
  • продолжить работу над нумерацией трехзначных чисел.

 

Оборудование: мультимедийная установка,  компьютер, презентация к уроку, музыка к релаксации, индивидуальная карточка ученика, звездочки для рефлексии.

Посмотреть полностью работу (нажмите здесь) Reshenie-zadach.docx [10,95 Mb] (cкачиваний: 33)

  Наверх