E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 
Архивы за
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Июнь 2024 (4)
Май 2024 (18)
Апрель 2024 (4)
Март 2024 (15)
Разделы


Календарь

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Архив конкурсов

Дружкова Татьяна Валериевна, воспитатель

Дружкова Татьяна Валериевна,

воспитатель,

АНО ДО «Планета детства «Лада»

ДС № 140 «Златовласка»,

г. Тольятти, Самарская область

Развлечение – досуг:

«К нам Весна - красна спешит» во второй младшей группе

Программное содержание:
1. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных (появляются первые цветы, звери просыпаются после зимней спячки, появляются насекомые).
2. Формировать экологическую культуры у детей через игровую деятельность. 
3. Тренировать мыслительную операции анализ и сравнение предметов по величине (широкий – узкий, длинный – короткий), развивать внимание и речь, сформировать опыт самоконтроля.
4. Актуализировать умение детей зрительно сравнивать предметы по ширине, тренировать мыслительные операции, анализ и сравнение.
5. Развивать память, слуховое внимание, воображение, умение выполнять движение в соответствии с текстом.
6. Воспитывать любовь к природе, дружелюбное отношение друг к другу.

Материал: лист формат А4 с прорисованным деревом (ствол дерева нарисован предварительно), зелённые листики вырезанные из картона, 2 ткани голубая узкая и синяя широкая, музыка песни «Журчание ручейка», костюм Лесовичка, корзина с печеньем.

Ход развлечения:

Дети выходят в группу, собираются около воспитателя.
Воспитатель:
Ребята я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие, скажите ребята, на чем можно путешествовать? (Ответы детей)

Воспитатель:
Давайте сегодня отправимся в путешествие на кораблике.

Дети кладут руки на плечи друг другу и отправляются по ковру в путешествие (Звучит песенка «Журчание ручейка»)

Воспитатель:
Посмотрите направо (налево), мы приплыли в лес он полон сказок и чудес.
Ребята скажите, а кто живет в лесу? (Ответы детей)
А почему они живут в лесу? (Ответы детей)
Как надо вести себя в лесу? (Нельзя шуметь, чтобы не потревожить лесных жителей, нельзя мусорить, ведь лес – это дом зверей и птиц, а в доме должно быть чисто и т.п.)
Из-за елки выходит Лесовичок. Лесовичок проснулся и потянулся.

Лесовичок: Что за шум в моем лесу, никак я не пойму.

Воспитатель: Лесовичок, это мы с ребятами пришли в гости, пора просыпаться, вся природа уже проснулась, и наступила весна.

Ребёнок читает стихотворение:
Солнце весело смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей

Лесовичок: Так что это на самом деле пришла Весна, я так долго спал.

Воспитатель: Это почему же?

Лесовичок, а отгадай наши загадки.


Загадка 1. Если снег повсюду тает,

День становиться длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце светит ярко.

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла …..  (Весна)

Загадка 2. В яме спит зимою длинной,

Но чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной

Отправляется… (Медведь)
Молодцы ребята, Лесовичок все загадки разгадал.  Ребятки давайте отправимся в гости на полянку к Лесовичку. Ой, что это, река стала такая широкая, как нам быть? 

Игра «Переберись на другой берег»
На полу тканью обозначена река, причем в разных местах она имеет разную ширину. Дети могут перепрыгнуть ее в узкой части и не могут в широкой.
Воспитатель подводит детей к широкой части реки и говорит им, что домик Лесовика на другом берегу реки.
Как можно перебраться на другой берег? (Ответы детей)

Выслушиваются все предложения детей. После этого воспитатель подводит их к мысли, что реку можно перешагнуть и предлагает это сделать, дети пробуют, но у них это не получается.

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) razvlechenie-dlya-t_v_-dlya-sayta.doc [1,61 Mb] (cкачиваний: 5)  

  Наверх