E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Степанова Людмила Юрьевна, воспитатель,

Степанова Людмила Юрьевна, воспитатель,

МБДОУ «ДС «Берёзка», п. Пурпе,

Пуровский р-н, ЯНАО

«Рабочая программа по образовательной области

«Познавательное развитие» (Природный мир) в средней группе»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по ознакомлению с миром природы реализует образовательную область «Познавательное развитие» Основной образовательной программы дошкольного образования. Данная программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта и методических пособий Основной образовательной программы дошкольного образования. Реализация данной программы рассчитана на проведение непосредственно образовательной деятельности 1 раз в две недели, всего 18 раз в год, продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в неделю для детей пятого года жизни составляет не более 20 минут.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

- О. А. Воронкевич. «Добро пожаловать в экологию!» Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016. – 512с

Парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!» отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников:

- системное строение природы;

- понятие «живое» как основа экологического образования;

- единство живой и неживой природы;

- приспособление растений и животных к среде обитания и сезону;

- единство человека и природы как основа экологического сознания.

Цель программы. Воспитания у ребенка основ экологической культуры.

Задачи. Развивать познавательный интерес к природе, психические процессы, логическое мышление, познавательно – исследовательскую деятельность; формировать представления о системном строении природы, воспитывать осознанное бережное отношение к ней.

Особенности организации образовательного процесса

При составлении рабочей программы учитывался компонент ДОУ в соответствии с приоритетным направлением работы дошкольного учреждения по сохранению и укреплению здоровья детей. В каждую непосредственно организованную деятельность включена физкультминутка    продолжительностью 3 минуты, гимнастика   для снятия зрительного напряжения.

Кроме того, некоторые виды разделов программы дают возможность реализовать как часть непосредственно образовательной деятельности и национально-региональный компонент.

 Посмотреть всю работу (нажмите здесь) temat_-plan-prir_mir.docx [50,03 Kb] (cкачиваний: 4)  

  Наверх