Лебедева Татьяна Николаевна,
воспитатель,
МАДОУ «Детский сад № 49»,
г. Березники, Пермский край
Мастер-класс для родителей
«В мире творчества»
(нетрадиционная техника рисования)
Применение: мастер-класс рассчитан для родителей, педагогов и детей подготовительной группы.
Цель мастер-класса: вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи:
1. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения 2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3. Применить нетрадиционные техники в семье.
Оборудование:
- рабочее место для каждого родителя;
- лист бумаги формат А4;
- салфетки влажные и сухие для каждого родителя;
- кисточки;
- баночки для кистей;
- пленка;
- баночка с водой;
- новая губка для мытья посуды;
- гуашь семи цветов радуги, белая и черная;
- кусочек губки;
- листок бумаги;
- акварельные краски;
- вилка одноразовая;
- тычки.
Ход мастер-класса
1. Вступительное слово воспитателя. Добрый день. Я очень рада вас видеть. Мы открыли мастерскую. Полюбуйтесь - вот какую! Приглашаем всех учиться Вместе весело трудиться! Только смелый и упорный Доберется к цели бодро. Я предлагаю вам сегодня на практике освоить нетрадиционные техники рисования, стать непосредственными участниками нашего мастер- класса. Мы с вами будем рисовать и использовать нетрадиционный материал так, чтоб вы посмотрели и взяли что-то себе на вооружение; как вы сможете играя рисовать с детьми в семье, как заинтересовать и вызвать эмоциональный отклик, и как следствие - отличное настроение. Раз, два, три, четыре, пять, Мы волшебники опять. Лист бумаги в руки взяли, Глазки на меня подняли, И послушали чуть – чуть. Создавать пейзаж мы будем, Лето! Мы тебя так любим! И предлагаю вам сегодня написать пейзажи. Как мы знаем, пейзаж - это рисунок изображающий природу, то есть леса, реки, поля, луга, озера, горы. Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней
Посмотреть всю работу (нажмите здесь)