E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Лебедева Татьяна Николаевна, воспитатель

Лебедева Татьяна Николаевна,

 воспитатель,

  МАДОУ «Детский сад № 49»,

 г. Березники, Пермский край

Мастер-класс для родителей
«В мире творчества»
(нетрадиционная техника рисования)

Применение: мастер-класс рассчитан для родителей, педагогов и детей подготовительной группы.
Цель мастер-класса: вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи:

1. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения 2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3. Применить нетрадиционные техники в семье.
Оборудование:
- рабочее место для каждого родителя;
- лист бумаги формат А4;
- салфетки влажные и сухие для каждого родителя;
- кисточки;
- баночки для кистей;
- пленка;
- баночка с водой;
- новая губка для мытья посуды;
- гуашь семи цветов радуги, белая и черная;
- кусочек губки;
- листок бумаги;
- акварельные краски;
- вилка одноразовая;
- тычки.

 

Ход мастер-класса
1. Вступительное слово воспитателя. Добрый день. Я очень рада вас видеть. Мы открыли мастерскую. Полюбуйтесь - вот какую! Приглашаем всех учиться Вместе весело трудиться! Только смелый и упорный Доберется к цели бодро. Я предлагаю вам сегодня на практике освоить нетрадиционные техники рисования, стать непосредственными участниками нашего мастер- класса. Мы с вами будем рисовать и использовать нетрадиционный материал так, чтоб вы посмотрели и взяли что-то себе на вооружение; как вы сможете играя рисовать с детьми в семье, как заинтересовать и вызвать эмоциональный отклик, и как следствие - отличное настроение. Раз, два, три, четыре, пять, Мы волшебники опять. Лист бумаги в руки взяли, Глазки на меня подняли, И послушали чуть – чуть. Создавать пейзаж мы будем, Лето! Мы тебя так любим! И предлагаю вам сегодня написать пейзажи. Как мы знаем, пейзаж - это рисунок изображающий природу, то есть леса, реки, поля, луга, озера, горы. Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) Publikaciya-master-klass.pdf [809,86 Kb] (cкачиваний: 52)

  Наверх