E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Ермолина Ольга Владимировна, учитель-дефектолог

Ермолина Ольга Владимировна,

 учитель-дефектолог,

 МБДОУ «ДС № 448»,

город Челябинск

Конспект

Интегрированная НОД Область «познание», «художественное творчество»

с детьми с нарушением интеллекта III года обучения

Родительский клуб    

Тема: «В гостях у бабушки»

Цель: Формирование интереса к совместной деятельности, ознакомление родителей с приёмами обучения детей, закрепление знаний детей о домашних животных, развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование: магнитола, макет большого дома, костюм бабушки, музыкальная игра «Чей голос», игрушки – кошка, собака, корова, лошадь, уздечки, крупа для рисования, разрезные картинки «кошка» – 4, 5, 6 частей, алгоритм «расскажи-ка», лист ватмана, вырезанные из бумаги картинки домашних животных «кошка, собака, корова, лошадь и их детёныши», клей, салфетки, угощение.

Ход встречи:

Ведущий: Здравствуйте ребята, мамы и папы. Рады встрече с вами. Приглашаем всех друзей взяться за руки скорей (дети и взрослые встают в круг). Дружно скажем «Добрый вечер, добрый вечер, очень рады нашей встрече» (синхронные взмахи руками). На весёлом паровозе мы поедем сейчас в гости. Встанем друг за другом, вагончики прицепим и в гости к бабушке поедем (дети и взрослые под музыку идут к домику). Подходим к домику и стучим.

Бабушка: Ой, кого я вижу (гладит и называет имена детей) проходите, гости дорогие, рассаживайтесь на стульчики. Налью в миску молочка. Кто любит молочко? Кого позовём? (ответы детей). (Слышится голос кошки). Правильно живёт у меня кисонька, кисонька – Мурысонька. Дети гладят игрушку-кошку, рассматривают её.

Ведущий: Кошка бежала, все картинки у бабушки пороняла, помогите картинки разобрать (дети собирают совместно с родителями разрезные картинки)

Бабушка: Спасибо помогли, в порядок всё привели. Слышится голос лошади (дети отгадывают чей голос). Да, это лошадь (рассматривают, гладят игрушку – лошадь). Лошадка наша резвая, не любит стоять, ей нравится скакать. Мы с ней поиграем.

Ведущий: Родителиодевают уздечку, дети находятся позади, затем меняются. Хорошо на лошадке поскакали, ножки устали, посидим, отдохнём (рассаживаются на стулья).  (Слышится лай собаки).Ой,пойду, посмотрю. Кто это лает? (дети отвечают). Дети знакомятся с собакой – игрушкой, рассматривают её.

Ведущий: Пальчиковая игра «Собака»

«Лает во дворе собака,

Смотрит грозно, лезет в драку,

Тянет голову наверх

И чужих прогонит всех.

От собаки побежали,

Только пятки засверкали.

Всё быстрее и быстрей.

Ссориться не будем с ней».

Слышится голос коровы. Дети угадывают.

Бабушка: Ой, корова домой вернулась. Надо её встретить, напоить. (показывает детям корову, рассматривают её). Какая же она красивая, а молоко её полезное. Нарисуем корову (раздаёт лотки с манной крупой). Дети с родителями рисуют корову. Молодцы ребята, постарались, бабушку порадовали рисунками. 

Ведущий: Для бабушки нашей сделаем картину. Наклеим домашних животных и их детёнышей и подарим бабушке. Читается стихотворение и наклеивается животное. Выбирается картинка с детёнышем и наклеивается рядом.

Бабушка: Замечательная картина получилась.

Ведущий: Вышла хозяйка во двор, а ей нужно…

И корову подоить с-с-с-с…

И собачку покормить: «грызи, Жучка косточку»

Кошку Мурку молочком попоить «Лакай, лакай, - не проливай»

С овечки шерсть стричь, чик, чик, чик!

Везёт лошадка груз, торопится, побыстрей, побыстрей

А теперь помедленней, помедленней тп–р–ру! Приехали…

Бабушка: Я для вас печенье приготовила. Угощайтесь ребята, угощайтесь родители.

Ведущий: Спасибо бабушка за угощение. Пора нам в путь. На поезд садимся в садик помчимся (едут на паровозике).

Обратная связь (ответы на вопросы родителей).                                    

  Наверх