E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 


Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Романова Ольга Александровна, воспитатель

Романова Ольга Александровна, воспитатель,

МБДОУ «ДС «Берёзка»,

п. Пурпе, Пуровский р-н, ЯНАО

«Художественно-эстетическое развитие»

(Конструирование и ручной труд) в старшей группе»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по конструированию реализует образовательную область «Художественно-эстетическое развитие» - Основной образовательной программой МБДОУ «ДС «Берёзка» п.Пурпе, ФГОС ДО с учетом образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоборидзе, О.В.Солнцева, 2014 год.

Рабочая программа по конструированию ориентирована на использование учебно - методического комплекса и методических пособий Библиотеки программы «Детство»:

  1. Бондаренко, Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в старшей группе детского сада / Т. М. Бондаренко. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2013. – 560с.
  2. Куцакова, Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа./ Л.В.Куцакова. – М. :Мозаика-Синтез, 2014
  3. Куцакова, Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. / Л.В.Куцакова. – М. :Мозаика-Синтез, 2007.
  4. Куцакова, Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. / Л.В.Куцакова. – М. :Мозаика-Синтез, 2013.

Рабочая программа по конструированию  рассчитана 2 раза в месяц на 18 учебных недель, продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в неделю для детей шестого года жизни составляет не более 20 минут.

Конструктивная деятельность-это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер.

Цель:  развитие конструктивно - модельных действий детей.

Задачи:

?           приобщать детей к миру технического и художественного изобретательства.

?           упражнять в конструирование по графическим моделям.

?           развивать наглядно-образное восприятие.

?           совершенствовать память, мелкую моторику, мышление, усидчивость, творческие способности.

?           воспитывать интерес к творчеству.

Приоритетным направлением по реализации данной рабочей программы является создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников, формирование у родителей и педагогов ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Рабочая программа по художественному труду предусматривает интеграцию следующих образовательных областей:

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Физическое развитие».

Оценка индивидуального развития детей проводится в рамках педагогической диагностики (мониторинга) два раза в год (сентябрь, май). Такая диагностика связанна с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в основе их дальнейшего планирования.

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) smi_rabochaya-programma-po-konstruirovaniyu_-starshaya-gruppa.docx [29,35 Kb] (cкачиваний: 7)  

  Наверх