E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Лощинина Анастасия Николаевна, воспитатель

Лощинина Анастасия Николаевна,

воспитатель,

АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 140 «Златовласка»

Самарская область, город Тольятти

Конспект ОД «Знакомство с русской народной сказкой «Репка»

для детей младшего дошкольного возраста

 Программное содержание:

- Побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок пальчикового театра.

- Обогащать речь детей запомнившимися словами и выражениями.

- Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материал: сундучок, пальчиковый театр сказки «Репка».

Содержание:

Ребята, к нам гости пришли, они пришли чтобы посмотреть нашу сказку. А вы умеете здороваться? Давайте с ними поздороваемся.

Приветствие: «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки,

Щёлк- щёлк- щёлк!

Здравствуй мой носик,

Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости!

Привет!

Воспитатель: Давайте поздороваемся все дружно….

Дети: Привет!

Воспитатель: здравствуйте, ребятки! Приглашаю вас совершить путешествие в сказку.

В сказку мы сейчас пойдём

И героев там найдём!

А сказка у меня в сундучке:

Тук-тук,  ток-ток

Открывайся сундучок.

Ой, ребята что-то не открывается.

Надо нам всем вместе сказать слова:

Дети повторяют.

Воспитатель: Слышите? В сундучке что-то шумит?

Давайте достанем. Вот это что. Какую сказку я вам принесла?

Дети: репка.

Воспитатель достает героев пальчиковых сказки

Детям раздают персонажей.

Инсценировка сказки репка

Детям на пальчик надевают героев сказки. Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.

Воспитатель: Посадил Дед репку

Ребята, давайте поможем деду посадить репку! (Один ребёнок выходит показывает деда и дети сажают репку)

Воспитатель: «Чтобы репка быстрее выросла её нужно поливать. Давайте позовём дождик, чтобы он полил репку».

Дождик, лей веселей!

Теплых капель не жалей!

Воспитатель: «Ой, да дождик, как сильно он полил нашу репку».

Выросла репка большая – пребольшая. Стал Дед репку из земли тащить: тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал Дед на помощь  Бабку.

Выходит ребёнок на пальчике с Бабкой, помогает Деду.

Воспитатель: Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Внучка за Бабку, бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Выходит ребёнок на пальчике Жучка помогает остальным.

Воспитатель: Жучка за Внучку, Внучка за бабку, Бабка за  Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка:

«Мягкие лапки,

На лапках цап-царапки?»

Дети: кошка

Воспитатель: Ну, конечно, это кошка.

Выходит ребёнок с кошкой на пальчике, помогает остальным.

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка, Мышку.

Воспитатель: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут – потянут, вытянули репку.

Молодцы, ребята. Вы помогли сказке ожить, вместе со мной рассказали и показали.

Вам понравилась сказка? Что вы узнали? Чтобы репка выросла, что нужно сделать?

А теперь вы можете поиграть с героями сказки.

Посомтреть всю работу (нахжмите здесь) konspekt-nastya-loschinina.doc [633 Kb] (cкачиваний: 5)  

  Наверх