E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
  Хамето Ева, 13 лет, «Полевые цветы»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Власова Анна Юрьевна, педагог дополнительного образования по классу хореографии

Власова Анна Юрьевна,

педагог дополнительного образования

по классу хореографии,

  МБОУ ДОД ДШИ «Гармония»,

г. Новосибирск

Конспект открытого занятия

по современной хореографии

Тема занятия: «Проучивание новой комбинации

для хореографического номера «Снег»

Направление: современная хореография

Образовательный курс: «Современный танец» дополнительная  образовательная  программа ансамбля современного танца «21 век»

Тема занятия: «Проучивание новой комбинации для хореографического номера «Снег»

Тип занятия: комбинированное занятие

(усвоение новых знаний, закрепление полученных знаний на практике)

Форма: практическое занятие

Цель: изучение новой комбинации для хореографического номера «Снег», отработка навыка выполнения данной комбинации

Задачи

Обучающие

Изучить новую хореографическую комбинацию.

Включить данную комбинацию в структуру выполнения хореографического номера «Снег».

Совершенствовать навык импровизации в современной хореографии.

Закреплять практические умения и навыки исполнительского мастерства.

Развивающие

Развивать общую моторику и координацию через прием изоляционной техники.

Содействовать развитию работы с ритмом и акцентами, с плоскостями и уровнями, с ракурсом и амплитудой

Развивать пространственное мышление и воображения через прием «движение - как геометрическая фигура»

Развивать способности к самостоятельной деятельности на занятии.

Развивать мотивацию к импровизационной творческой работе.

Развивать умение включать полученные знания в систему.

Воспитательные

Воспитывать личностные качества, обучающихся: трудолюбие, добросовестность, уверенность в своих силах, воображение и эмоциональность.

Воспитывать сценическую культуру и организованность.

Способствовать укреплению силы воли и выносливости.

Стимулировать возникновение потребности у детей во взаимопомощи.

Продолжительность занятия: 40 минут

Участники:  группа № 6, 13-15 лет, 7 год обучения

Группа 7-го года обучения  ансамбля современного танца «Автограф» является группой усовершенствования знаний умений и навыков, полученных, в результате обучения по указанной  программе. По итогам обучения в рамках образовательного курса «Современная хореография» обучающиеся демонстрируют высокий  танцевальный уровень на фестивалях и конкурсах различного уровня, могут импровизировать, составлять собственные танцевальные композиции, показывают высокий уровень эрудиции в современных хореографических жанрах и направлениях, адаптированы в хореографической среде.

Необходимое оборудование: актовый зал, ноутбук, флеш-накопитель

1. Организационный момент.

Цель: обеспечить  дисциплину и эмоциональный настрой участников на занятие.

Задачи:

- первичная организация обучающихся, установление контакта с аудиторией, создание педагогом доброжелательной атмосферы, эмоционального настроя на занятие;

- знакомство с целью занятия;

- выполнение движений экзерсиса на середине зала.

Методы:

- словесный (беседа, объяснительно-иллюстративный),

- практический

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Поклон.

Дети приветствуют педагога.

  1. Выполняются движения:
  2. разминка +изоляция
  3. demi plie
  4. battement tendu
  5. battement tendu qete
  6. stretching
  7. растяжка
  8. grand battement
  9. кросс
  • подготовка к турам
  • туры
  • triplite
  • triplite с перекатами
  • колесо +шпагат
  • колесо на локтях
  • колесоfrog
  • перевороты
  • rondat

танцевальная комбинация в стиле джаз бродвей

танцевальная комбинация

 « Танго»

Педагог приветствует детей. Проверяет количественный состав.

Дает установку на выполнение экзерсиса. Считает , задает темп. считает ,исправляет ошибки.

Педагог следит за правильностью исполнения силовых упражнений

Педагог помогает исполнителям

 

Уточнить причину отсутствия кого-либо

 

2. Изучение нового учебного материала.

Цель: продумать и изучить новую комбинацию

Задачи:

- развитие навыков импровизационной творческой деятельности во время составления новой комбинации,

- развитие мышечной памяти для успешного исполнения фрагмента номера,

- воспитание выразительности исполнения.

Методы:

- словесный (объяснительно-иллюстративный),

- наглядный (демонстрация)

- репродуктивный,

- метод повтора (повтор комбинации с переменой исполнителей),

- модульный (формирование рисунка комбинации и включение ее в систему выполнения номера)

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся вместе с педагогом продумывают танцевальные движения и рисунок новой комбинации. Вносят свои коррективы (если они имеются). Индивидуально отрабатывают исполнение данной комбинации.

Педагог

показывает отобранные им движения к новой комбинации. Формирует комбинацию, вместе с обучающимися. Встраивает данную комбинацию в структуру хореографического номера.

Активизировать внимание обучающихся на соединение новой комбинации с раннее выученной. Понимание структуры номера «Снег».

3. Практическая работа.

Цель: отработка танцевальных движений новой комбинации

Задачи:

- расстановка исполнителей по хореографическому классу,

- выполнение конкретных танцевальных движений и рисунка к комбинации.

Методы:

- словесный,

- практические (репродуктивный, выполнение движений под счет, метод повтора, самостоятельная работа),

- личностно-ориентированный,

- ситуационный метод (оценивание, мотивирование, стимулирование обучающихся).

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся выполненяют движения новой комбинации под счет, повторяя за педагогом.

Самостоятельно повторяют рисунок выученной комбинации под музыку

Показывает отдельные движения под счет,

выученную комбинацию под музыку. Во время самостоятельной деятельности обучающихся, повторно показывает неосвоенные движения.

 

Индивидуализация работы с обучающимися.

4. Закрепление учебного материала.

Цель: закрепить базовые упражнения и танцевальные комбинации номера «Снег»

Задачи:

- повторение базовых элементов направления джаз танец в современной хореографии (необходимых для исполнения хореографического номера «Снег»),

- проучить новую композицию в структуре хореографического номера.

Методы обучения:

- словесный (информационно-рецептивный),

- метод танцевально-практических действий,

- метод повтора,

- систематизация.

Исполняет танцевальные композиции. Умело показывает хореографическое мастерство.

 

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Обучающиеся повторяют ранее изученные комбинации номера «Снег»,

Включают изученную на данном занятии комбинацию в структуру номера и выполняют фрагмент танца.

Педагог показывает комбинации.

Педагог напоминает характер и ритм исполнения.

Педагог исправляет ошибки, если они имеются.

 

 

 

5. Итоги занятия, рефлексия.

  • Цель: обобщение и закрепление пройденного материала, подведение итогов работы обучающихся на занятии.
  • Задачи:

- проанализировать работу на занятии педагогом и обучающимися.

Методы:

- метод анализа, самоанализа.

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Примечание

Дети оценивают свою деятельность на занятии. Отмечают, что больше понравилось, и справились ли они с поставленной ранее целью.

Поклон.

Педагог предлагает оценить детям свои успехи на занятии, отмечает каждого обучающегося.

Педагог прощается с обучающимися.

 

  Наверх