E-mail:
 
Детские творческие конкурсы
 Идрисова Хадижат, 13 лет, «Сенокос»
 Феоктистов Александр, 21 год, «Время с  отцом»
 Корунова Ольга Юрьевна, «Деревенский пейзаж»
  Шнип Елизавета, 14 лет, «Весна»
 Гайдукова Юлия, 14 лет, "Мудрая"
 


Календарь

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 



Подписаться на рассылку

рассылка

Подписаться



Тюкова Мария Ивановна, педагог дополнительно образования

Тюкова Мария Ивановна,

педагог дополнительно образования,

МБДОУ д/с № 47 "Гусельки"

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

в обучении дошкольников английскому языку

       В современном мире интерес к изучению иностранных языков велик, и условия жизни предъявляют всё большие требований к осознанному владению иностранным языком. Современная жизнь призывает обеспечить подготовку детей к стремительно меняющемуся миру, способствовать овладению формами межличностного и межнационального общения. Языком международного общения является в первую очередь английский язык.

Современное образование — один из наиболее динамичных процессов, изменения которого определяются происходящими в современном обществе переменами (глобализация, информатизация, обновление технологий и др.). Происходит формирование новой информационно-образовательной среды. Стремительное развитие цифровых технологий приводит к разнообразию новых средств обучения, поэтому вопрос о применении новых информационных технологий в системе образования очень актуален. Модернизация содержания образования тесно связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам. Самые  актуальные  информационные  и  коммуникационные технологии это: аудио, видеопроигрыватели, мультимедийные средства, а также  различные  виды  игр, ведь именно игра – ведущий вид деятельности у дошкольников.

Использование аудио, видео рассказов, сказок, познавательного материала в  непосредственной  образовательной  деятельности  способствует индивидуализации  обучения  и  развитию  мотивированности  речевой деятельности  дошкольников. 

Детям  гораздо  интереснее  слушать  или смотреть сказку, рассказ или познавательный фильм, а не обучающую программу. Они очень быстро схватывают семантическую основу языка и начинают говорить сами. Детское подсознание необычайно восприимчиво, и даже если не видно ярко выраженного результата сейчас, то через год, два вполне можно столкнуться с необычайно развитыми лингвистическими способностями ребенка.

Одной из современных педагогических технологий является использование Интернет-ресурсов. Возможности использования Интернет-ресурсов огромны и разнообразны. В Интернете можно найти множество информации и ресурсов, как например: обучающие видеоролики; мультфильмы на английском языке; возможность публикации авторских разработок и статей; создание собственного сайта; готовые планы занятий и т. д. Также педагоги и воспитанники могут принимать участие в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых в сети Интернет.

Интерактивная доска. В чем же ее преимущества перед меловой? Интерактивные доски похожи на обыкновенные доски, но в то же время они помогают педагогу использовать средства обучения легко и непринужденно, находясь в постоянном контакте с детьми.
Интерактивные доски помогают расширить использование электронных средств обучения, потому что они передают информацию слушателям быстрее, чем при использовании стандартных средств; позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала; позволяют ученикам воспринимать информацию быстрее; делают занятия интересными и увлекательными благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию.

Основным средством использования ИКТ в образовательном учреждении является компьютер. В руках опытного творческого педагога он способствует повышению качества образования. Отличительными особенностями цифровых образовательных ресурсов являются наглядность, высокая информационная насыщенность и мобильность.

Важно понимать, что использование одних только ИКТ не решит всех учебных проблем. И педагоги совсем не обязаны работать с ней постоянно, на каждом занятии. Но без сомнения использование компьютерных технологий делает занятия увлекательными, динамичными и эффективными.

Педагог может использовать ИКТ на всех этапах обучения: при введении нового материала, закреплении, повторении. С их помощью можно так же осуществлять контроль полученных знаний, умений и навыков.

Современным детям очень нравится занятия с использованием ИКТ, такие занятия проходит более эмоционально, живо и эффективно. ИКТ можно использовать по–разному, всё зависит от творчества и мастерства педагога. Главное понимать, для чего они используются, и какие плоды принесут для педагога в его работе.

Посмотреть всю работу (нажмите здесь) ispolzovanie-ikt.doc [568,5 Kb] (cкачиваний: 0)  

  Наверх