Храпова Светлана Александровна, педагог дополнительного образования
Чудеса лоскутной пластики
Семенова Анастасия Ивановна, учитель начальных классов
Исследовательский проект
АЛЛЕЛОПАТИЯ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТИ РАСТЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ БИОПРОБ
Белкина Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования
Дидактическая игра
«Сделай по образцу»
Семенова Анастасия Ивановна, учитель начальных классов
Сценарий,
посвященный снятию блокады Ленинграда.
«900 Блокадных Дней»
Дементьева Маргарита Сергеевна, логопед
Автоматизация звука [л]
"Колобок и его друзья"
Шивякова Д.А., логопед
Конспект занятия
для детей с ограниченными возможностями здоровья,
используя метод куклотерапии: «Сказочная страна»
Тема: «Сказочная страна».
Трифанова Оксана Ивановна, учитель истории и обществознания
Интерактивные методы обучения истории
БЕЛОВА КСЕНИЯ ВИКТОРОВНА
Как воспитать любовь ребенка к природе
через художественное слово
Петрачкова Любовь Владимировна, воспитатель
Рисунок «Осень, осень золотая…»
Соскина Елена Викторовна, специалист по социальной работе
Сценарий
«Мама и я – дружная семья
Умнова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог
Конспект занятия
«Краски радости»
(с применением техники Эбру)
Гайфулина Мария Михайловна, воспитатель
Конспект
семинара-практикума
«Развитие творческого воображения
у детей дошкольного возраста»
для родителей детей 6-7 лет
Валентина Сергеевна Кокорина, педагог-организатор
Сценарий
встречи с ветеранами-афганцами со старшеклассниками
Гунина Екатерина Ивановна, методист
Презентация
программы по правилам дорожного движения
для обучающихся 5-8-х классов"
Стяжкина Галина Николаевна, воспитатель
Проект
интеллектуально – творческой
игры для детей дошкольного возраста «Космознайка»
Илюхина Марина Сергеевна, педагог-организатор
Сценарий
образовательного мероприятия
для работы с одарёнными детьми.
Интеллектуальная игра по истории «Умники и умницы»
для учащихся 9 классов
«Архитектурно-исторические символы Кемеровской области»
Гареева Ира Рифгатовна, воспитатель
Нетрадиционные техники рисования
Кривошеева Ирина Олеговна, учитель-дефектолог
Методические рекомендации:
«Формирование грамматического строя речи
у детей с нарушением социального контакта»
Манджиева Гиляна Зулаевна, воспитатель
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Белякова Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования
Тестовые задания
для проверки знаний и практических умений
по гильошированию
Маньшина Людмила Николаевна, методист
С К А З К А
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ХРАБРОГО ДЖИГИТА»
(по мотивам сказок народов Северного Кавказа)
Маньшина Людмила Николаевна, методист
Сценарий
"К О Л О Б О К",
старая сказка на новый лад
Маньшина Людмила Николаевна, методист
Сценарий - сказка
(ПДД)
«ЗАКОЛДОВАННЫЙ ГОРОД»
Маньшина Людмила Николаевна, методлист
Сценарий - сказка
«Отряд СЭЧАС»
(Дедушкин завет)
Сенцова Людмила Павловна, учитель русского языка
Урок-ярмарка в 7 классе,
письмо и развитие речи
Храпова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования
Конспект
вводного занятия «Знакомство с Петрушкой» для детей с ОВЗ
Чибирко Елена Вячеславовна, педагог дополнительного образования
Методические рекомендации,
Балабанова Ирина Алексеевна, педагог дополнительного образования
План занятия
Тема: «Волшебная палитра»
Власова Анна Сергеевна, Панкова Ирина Викторовна, воспитатели
Викторина на тему
«ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛАГА»
Акиншина Любовь Кирилловна, Костина Светлана Вячеславовна, воспитатели
Викторина
«Знаешь ли ты свой город?»