Тропина Маргарита Викторовна, воспитатель
План по внеклассным занятиям
Игошина Марина Викторовна учитель изобразительного искусства и технологии
«Мой папа- самый лучший…!»
Кречетова Татьяна Кирилловна, учитель начальных классов
«Птицы - друзья человека или человек - друг птицам»
Есакова Ирина Владиславна, преподаватель
«В мире русской иконы»
(презентация)
Усольцева Екатерина Сергеевна, учитель истории и обществознания
Внеклассное занятие «Здоровым быть – здоровьем жить!»
(5 класс)
Воронова Нина Викторовна, учитель
Творческий рост учащихся в системе дополнительного образования
Черепанова Александра Васильевна, учитель музыки
«Сборник аранжировок для детского хора»
Прокопьева Наталия Сергеевна, учитель черчения и изобразительного искусства
Презентация «Виды изобразительного искусства»
Константинова Елена Юрьевна, воспитатель
Методические рекомендации родителям:
« Русские народные игры для детей с ОВЗ»
Ошлыков Леонид Васильевич, учитель профессионально-трудового обучения
Геометрическая резьба по дереву на уроках
профессионально-трудового обучения в школедля обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Рогалева Галина Ивановна, учитель математики
Активизация познавательной деятельности учащихся
на уроках математики в школе для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Артемихина Татьяна Юрьевна, учитель изобразительного искусства
Конспект урока (описание хода урока)
с теоретическим обоснованием "Хохломская роспись", 5 класс
Лучникова Ольга Олеговна, учитель ИЗО
Внеурочное занятие для учащихся 5 классов
Кухонная доска в технике декупаж
Нятянен Галина Ивановна, учитель начальных классов
Реализация программы внеурочной деятельности
«Юные краеведы»
в начальной школе
Прокопьева Наталия Сергеевна, учитель технологии
Обобщение педагогического опыта
«Организация и проведение занятий кружка прикладного искусства
«Радуга творчества»
Тихоненко Анастасия Валерьевна, социальный педагог
«Психологические и возрастные особенности учащихся
(проблемы переходного возраста)»
Курилова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
Дидактическая игра как
средство развития речи
Семенова Анастасия Ивановна, учитель начальных классов
Исследовательский проект
АЛЛЕЛОПАТИЯ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СОВМЕСТИМОСТИ РАСТЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ БИОПРОБ
Семенова Анастасия Ивановна, учитель начальных классов
Сценарий,
посвященный снятию блокады Ленинграда.
«900 Блокадных Дней»
Трифанова Оксана Ивановна, учитель истории и обществознания
Интерактивные методы обучения истории
Илюхина Марина Сергеевна, педагог-организатор
Сценарий
образовательного мероприятия
для работы с одарёнными детьми.
Интеллектуальная игра по истории «Умники и умницы»
для учащихся 9 классов
«Архитектурно-исторические символы Кемеровской области»
Манджиева Гиляна Зулаевна, воспитатель
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Сенцова Людмила Павловна, учитель русского языка
Урок-ярмарка в 7 классе,
письмо и развитие речи
Тихоненко Анастасия Валерьевна, социальный педагог
Микроклимат в семье и школе: его влияние
на здоровье и обучение учащихся
Тихоненко Анастасия Валерьевна, учитель изобразительного искусства
Значение коррекционно-развивающей работы
по изодеятельности детей
старшего дошкольного возраста
Петренко Лариса Евгеньевна, заместитель директора по ВР
Сценарий
«Музей хранит историю народа»
(торжественная церемония, посвящённая присвоению школьному музею
имени героя-земляка ветерана Великой Отечественной войны)
Хантакова Анисия Васильевна, учитель технологии и изо
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«Юный художник»